- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи не клиентоориентированы ни разу, являясь (или бывшим?) постоянным клиентом с хорошим закупом, купил на пробу электронную сигарету Inhale на 300 затяжек.
В магазине при покупке попросили попробовать - сработала со второго раза.
Добрался до дома, сделал две затяжки и все, никакой реакции. 10 миганий светодиодом при затяжке, никакого пара...
Товарищи не клиентоориентированы ни разу, являясь (или бывшим?) постоянным клиентом с хорошим закупом, купил на пробу электронную сигарету Inhale на 300 затяжек.
В магазине при покупке попросили попробовать - сработала со второго раза.
Добрался до дома, сделал две затяжки и все, никакой реакции. 10 миганий светодиодом при затяжке, никакого пара нет.
Написал производителю - производитель сказал, что такой брак есть, и производитель без проблем его принимает, но заявка должна поступить от продавца.
Пришел на точку - простоял 15 минут, ожидая, пока продавец решит с главными людьми эту проблему, но в итоге был выдан отказ в обмене.
Совершив покупки в магазине на более чем 60.000 рублей(за 2 месяца!) видимо ухожу к конкурентам. И это не из-за 300р за Inhale, а из-за посредственного отношения и нежелания идти навстречу клиентам.
Здравствуйте.
Приобретая одноразовую, ее необходимо проверять на месте. Если всё работает при продаже, то соответсвенно обмена и/или возврата позже, уже не предусмотрено. Т.к. никто не знает как и кто ее использовали.
Если Вам производитель сказал , что ее можно обменять, то соответсвенно это вопрос к производителю а не к магазину. К нам запрос не приходил.
Понятно, продолжается отфутболивание от одного к другому.
Только покупал я у вас, и общение должно происходить при вашем участии, а не с производителем. Иначе зачем мне посредник?
Свой отзыв о качестве продаваемой продукции я написал.
Если вы ставите клиентов на последнее место - ок.
Поищу другое место для приобретения товара.
От себя добавлю - покупал две сигареты, одна работает нормально, другая нет.
При браке в 50% любое предложение на рынке кажется заманчивее.
Хорошо, мы пойдём Вам на встречу и сделаем обмен. Приходите в магазин.
Обмен можно не делать, в первую очередь интересовала реакция магазина.
Предлагаю сдать - можете сделать осмотр, проверите уровень жидкости/качество изделия и поймёте, что если клиент никогда не приходил и тут пришёл - значит возможно дело не в клиенте, а в продукции и надо бы с этим разобраться.
Предлагал продавцу на месте посмотреть количество заказов в моем аккаунте, и что не обманывать сюда пришёл - 0 реакции.
То есть хочется не самому предлагать варианты, которые меня устроят, а адекватной обратной связи не только на Флампе, но и в магазине.
Удачи в бизнесе!
Приносите устройство и сделаем возврат. А далее уже проверим его.
не на встречу, а навстречу.