- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова жирная тройка, господа, алес капут, сегодня "плакал пацталом" 😂 Итак, неоспоримый плюс данного заведения по сравнению с рядом стоящим конкурентом - это начало бизнес-ланча раньше 12.00. Тут, что называется, без вариантов. У меню - белая рыба. Спрашиваем, что мол за рыба? Минутная пауза, ответ - морская. Ок, просим больше подробностей....
И снова жирная тройка, господа, алес капут, сегодня "плакал пацталом" 😂 Итак, неоспоримый плюс данного заведения по сравнению с рядом стоящим конкурентом - это начало бизнес-ланча раньше 12.00. Тут, что называется, без вариантов. У меню - белая рыба. Спрашиваем, что мол за рыба? Минутная пауза, ответ - морская. Ок, просим больше подробностей. Минутная пауза, ответ - судак. Начинаю сползать под стол. Заказали ланч из трёх блюд (кстати, он подешевел вроде бы на 29₽, если я ничего не путаю, и теперь стоит 345₽). Бесплатный напиток - американо. Ок. Официант уходит и вскоре возвращается с приборами и кофе! Спрашиваем, зачем кофе перед едой, ведь он остынет. Просим забрать и принести свежий вместе с горячим блюдом, не раньше. Официант уходит, уже явно ошалевшая от таких запросов про рыбу да ещё и кофе не вовремя! Через пару минут суп приносит уже другая девушка и, внимание, выносит снова кофе! Бинго! Я окончательно под столом. "Ржунимагу". Уносят во второй раз, потом с горячим про него и вовсе забывают! Ну и на десерт не могли рассчитать, касса зависла 😂😂 Пришлось ждать счёт чуть меньше, чем занял весь обед. Пора что то менять, не иначе.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!