- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Были как то в Меге захотели покушать мы пошли в аджикинежаль(отзыв написан😠) дочка потребовала пиццу с грибами, зашёл, заказал и сразу на ровном месте столкнулись с проблемой во-первых не работал терминал, не хотел считывать карту, естественно сразу виноват клиент, не того качество карту принес как выяснилось и то что мог быть глюченный и не...
Были как то в Меге захотели покушать мы пошли в аджикинежаль(отзыв написан😠) дочка потребовала пиццу с грибами, зашёл, заказал и сразу на ровном месте столкнулись с проблемой во-первых не работал терминал, не хотел считывать карту, естественно сразу виноват клиент, не того качество карту принес как выяснилось и то что мог быть глюченный и не рабочий терминал таких вариантов не рассматривали😅🤷♂️😵, ок победили с горем пополам, следующая проблема возникла, то что в соседнюю часть летника условно назову или как его обозвать незнаю даже принести не могу ни на тарелке, не в коробке, тк это за пределами пространства заведения, пришлось самому бегать, это конечно не сложно, но отрывало от еды, бред вообще, я бы сразу уволил данного администратора, тк клиентоориентирования ноль, народу в тот момент небыло, это не как не повредило на скорость обслуживания клиентов которых в тот момент вообще небыло, там пронести буквально 2 метра, прикрепляю фото специально с места где сидел в тот момент, ну и самое главное пицца не какая вообще, не скажу, то что плохая просто безвкусная, а раньше ильпатио была очень вкусная когда была только на площади Ленина, но это было давно и не правда😅
А чего вы ждали? 🤦🏼♀️ естественно они не могут принести свою продукцию на территорию конкурентов. Это нормально
Когда нет людей можно и пройти полтора метра, они же не роботы, они могли доставить коробку самовыноса на свою территорию и там бы совершилась бы передача😂🤣😂🤣😂
Но и есть такие вещи в некоторых заведениях как клиентоориентивание, жаль то что вы не сталкивались с этим
Первое что в Вашем отзыве возмутило, это про тарелки... Как вы себе представляете то, что посуду ресторана Иль Патио принесут в ресторан Аджикинежаль? Это две разные компании и у каждых свои стандарты. В том числе и посуды тоже! Вы бы ещё из ресторана Икеи попросили вам посуду принести))) так же, как вы себе представляете когда сотрудник одного ресторана вступает на территорию другого и обслуживает других клиентов или приносит свою продукцию. Это вам не забегаловки или не общий фудкорд! Каждый ресторан несёт ответственность за блюда употребляемые на своей территории, поэтому и есть такой запрет в заведениях на свои , приносящие с собой блюда. Вы логически подумайте! При чём тут клиентоориентированность?! Сотрудники выполняют свою работу и свои обязанности!
Связь терминала , как мне известно ( я тоже работаю в сфере сервиса), тоже не от сотрудников зависит, а от банка. Карта не читается, но это уже ваши проблемы, значит она размагнитилась. Если вы сидели бы в одном конкретном ресторане и писали бы об их работе, то ещё понимаю... Просто складывается такое ощущение, что у вас плохое настроение и вам нужно было на ком то отиграться!
Конец истории вообще. Может они должны были вам ещё и в ноги поклониться вынося пиццу, прошу обратить внимание, В СОВСЕМ ДРУГОЙ РЕСТОРАН??
Иван, здравствуйте!
нам очень жаль,что посещение нашего ресторана вас расстроило.
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронной почты,чтобы после отправки вашего отзыв, с вами могли связаться,выяснить детали посещения и дать обратную связь.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный сайт www.ilpatio.ru..., указав удобный способ связи самостоятельно.
Спасибо!