- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сюда сегодня отметить 1 сентября. И все было бы хорошо, если бы не одно НО. Заказали после обеда чай и 1 капучино. Чай принесли минуты через 3, пообещав кофе "скоро". Я разлила чай детям, подождали, пока остыл (родители поймут о чем я), выпили его - кофе нет. Подождали - кофе нет. Поймали нашу официантка и спрашиваем "где?". Она невозмутимо...
Пришли сюда сегодня отметить 1 сентября. И все было бы хорошо, если бы не одно НО. Заказали после обеда чай и 1 капучино. Чай принесли минуты через 3, пообещав кофе "скоро". Я разлила чай детям, подождали, пока остыл (родители поймут о чем я), выпили его - кофе нет. Подождали - кофе нет. Поймали нашу официантка и спрашиваем "где?". Она невозмутимо и успокаивающе: "кофе готовится, кофе готовится". Проходит ещё 10 мин (теперь я уже засекла), кофе нет, официантки нет. Я иду к администратору зала, потому что уже уйти как-то хочется, а мы все ждём. Говорю: "если сейчас капучино не принесут, нам его не надо. И сделайте чек, пожалуйста ". Проходит ещё 7 минут, приносит наша официантка кофе!!! Говорю, что не буду оплачивать этот кофе. На что она на голубом глазу невозмутимо "ну я же сказала, что кофе готовится". Повторяю ей. Та жмёт плечами, уносит капучино и спустя пару минут приносит, наконец, чек🤦
При этом мы сидели в той части зала, которая рядом со стойками. Никакие другие кофе не готовились в это время вообще, посадка в зале была не полная.
Очень жаль, что у вас безразличный и не клиентоориентированный персонал. Официантку звали "Ариша".
Здравствуйте!
Мы приносим вам свои извинения за неприятную ситуацию! Обязательно учтём ваше замечание в дальнейшей работе.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами, выяснить некоторые детали вашего визита и лично дать ответ.
Вы также можете направить свой отзыв через форму обратной...
Здравствуйте!
Мы приносим вам свои извинения за неприятную ситуацию! Обязательно учтём ваше замечание в дальнейшей работе.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами, выяснить некоторые детали вашего визита и лично дать ответ.
Вы также можете направить свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.ilpatio.ru..., выбрав удобный способ связи самостоятельно.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Мы приносим вам свои извинения за неприятную ситуацию! Обязательно учтём ваше замечание в дальнейшей работе.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами, выяснить некоторые детали вашего визита и лично дать ответ.
Вы также можете направить свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.ilpatio.ru..., выбрав удобный способ связи самостоятельно.
Заранее спасибо!