- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем , сегодня гуляли по Меге 02.01.2020, решили поужинать в этом заведении , нашли столик , сели . Подошёл к нам официант -стажёр , на первый взгляд было все не плохо . Видимо у стажёра был самый первый рабочий день, так растерялся , что не представился . Ну это не критично . Далее мы сделали заказ, я заказала пасту Карбонара , а мой молодой...
В общем , сегодня гуляли по Меге 02.01.2020, решили поужинать в этом заведении , нашли столик , сели . Подошёл к нам официант -стажёр , на первый взгляд было все не плохо . Видимо у стажёра был самый первый рабочий день, так растерялся , что не представился . Ну это не критично . Далее мы сделали заказ, я заказала пасту Карбонара , а мой молодой человек заказал пасту Арабьята, и пиццу Барбекью. Блюда принесли очень быстро , это порадовало, т.к мы были очень голодные . Паста у нас была , в целом , не плохая , но с недоваренной лапшой )) Наш официант подошёл к нам уточнить , все ли нам понравилось в пасте сразу , как мы засунули вилку в рот , ну то есть , вообще моментально, нам пришлось отвечать с полным ртом лапши. Следом мы налили чай по кружкам , только глоток выпиваем , подлетает официант и спрашивает у нас, как нам чай , все ли нравится ))) это смешно очень , но если у вас такой сервис , то ладно. Следом приносят нам пиццу , я ещё доедаю пасту , а мой молодой человек откусывает кусок пиццы , и что вы думаете ? К нам снова подходит официант и спрашивает , как нам пицца , я сижу с лапшой во рту , мой молодой человек с пиццей , которую едва откусил , и нам приходится отвечать официанту . Это было ну максимально навязчиво . Прям не комфортно было сидеть . В общем , к нам официант подошёл раз 6, за час нашего отдыха .
Ещё хочется отметить , что возле нашего стола уборщица кинула тряпку на пол и начала мыть полы , с хлоркой . Запах раздавался «прекрасный» к столу.
Следом , мы попросили официанта принести счёт , он видимо забыл про нас и сел кушать за их стол , находящийся в конце зала справа. Кстати , там и сидела девушка-администратор , к которой мы перед уходом хотели подойди и попросить провести беседу со стажером. Ушли с плохим настроением, так и не дождавшись , пока администратор пойдёт на своё рабочее место.
....
Компания позвонила , извинились
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Ещё раз приносим свои искренние извинения и обещаем сделать всё, чтобы не допустить повторения ошибок.
Будем рады увидеть вас снова в нашем ресторане.
А можно было просто дома кушать салатики)
Можно было бы уже после 2 раза попросить официанта не беспокоить. Странно как-то, подошёл - плохо. Не подошёл - тоже плохо. Парень старался, а вы пожаловаться на него хотели.
По поводу уборщицы согласна.
поддерживаю.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Ещё раз приносим свои искренние извинения и обещаем сделать всё, чтобы не допустить повторения ошибок.
Будем рады увидеть вас снова в нашем ресторане.