- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно сеть этих ресторанов достаточно престижное место, так скажем. Всегда приятно зайти, и обслуживание на уровне.
Но это место является неудачным исключением в Вашей сети.
Были буквально вчера.
Специально засекли время, сколько на нас не обращали внимание)
20-25 минут мимо нас бегали разные официанты, администраторы и т.д.
при том, что зал был...
Обычно сеть этих ресторанов достаточно престижное место, так скажем. Всегда приятно зайти, и обслуживание на уровне.
Но это место является неудачным исключением в Вашей сети.
Были буквально вчера.
Специально засекли время, сколько на нас не обращали внимание)
20-25 минут мимо нас бегали разные официанты, администраторы и т.д.
при том, что зал был далеко не полон.
Мы, может, и не совсем правы, что решили не звать никого, а принципиально посмотреть, как долго нас будут игнорировать)
Но для заведения, каким себя позиционирует Иль Патио - такой сервис - вообще нонсенс(
Проведите тренинг официантам что ли.
а то и носились они все с выражениями лиц: "Чего-вам-от-меня-надо-шли-бы-вы-все-отсюда-видеть-вас-не-могу"
В общем, ушли, так и не дождавшись ничего.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!