- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше любили это место но сейчвс Кухня явно не справляется с таким количеством посадочных мест. Прежде чем писать сюда дали несколько попыток: первый раз, суббота, наш маленький заказ в виде пиццы и чая несли час! Второй раз в будний день, вечер, людей мало, нам дали меню и просто забыли про нас, мы ждали 20 минут и наблюдали как официант просто...
Раньше любили это место но сейчвс Кухня явно не справляется с таким количеством посадочных мест. Прежде чем писать сюда дали несколько попыток: первый раз, суббота, наш маленький заказ в виде пиццы и чая несли час! Второй раз в будний день, вечер, людей мало, нам дали меню и просто забыли про нас, мы ждали 20 минут и наблюдали как официант просто болтает с коллегами, встали и ушли, нас даже никто не остановил, класс ) ну и третий раз в субботу 14.09 время 15:00 вынесли первое блюдо- суп через час! И холодным! Просить его подогреть чтоб снова ждать час? Ну уж нет
Я понимаю что выходной день и время час пик, полная посадка. Но зачем вы делаете столько мест когда не справляетесь? Мы каждый раз наблюдали как все гости были недовольны, всем несли больше часа, это не нормально даже в час пик! Да за это время можно заказать доставку с других мест домой и спокойно ехать на обед ) зачем к вам возвращаться?..
Р. S. Кстати, к слову, ранее, до ремонта, таких проблем не наблюдалось , мы были вашими частыми гостями.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что наш ресторан запомнился вам с такой стороны.
Будем благодарны, если вы оставите свой контакт, чтобы мы могли уточнить все детали ваших посещений и попробовать исправить впечатление.
Заранее благодарим вас!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что наш ресторан запомнился вам с такой стороны.
Будем благодарны, если вы оставите свой контакт, чтобы мы могли уточнить все детали ваших посещений и попробовать исправить впечатление.
Заранее благодарим вас!
Доброго дня, во избежании спама личные контакты оставлять в открытом доступе не лучшая идея. Буду просто признательна если возьмёте во внимание вышеизложенную проблему и устраните ее. Тогда, с удовольствием, буду снова вашим гостем. Спасибо!
Вы можете оставить контакты в личном сообщении. В любом случае мы приняли во внимание ваши замечания и обязательно будем работать над ошибками. Спасибо вам и до новых встреч!