- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашли в Ваш ресторан, дети очень захотели пиццу. Из гостей в ресторане были мы (1 взрослый и двое детей) и женщина, которая уже покушала. Мы заказали круг пиццы, 3 морса и сырники из детского меню. По готовности девушка-официант предупредила -15 мин. Мы ожидали.... В итоге только через 10 минут ожидания повар вышел и начал "крутить тесто"....
Сегодня зашли в Ваш ресторан, дети очень захотели пиццу. Из гостей в ресторане были мы (1 взрослый и двое детей) и женщина, которая уже покушала. Мы заказали круг пиццы, 3 морса и сырники из детского меню. По готовности девушка-официант предупредила -15 мин. Мы ожидали.... В итоге только через 10 минут ожидания повар вышел и начал "крутить тесто". И это при нулевой посадке!!!! На мой вопрос наша ли эта пицца начала готовиться, девушка пообещала уточнить. После уточнения девочки-официанта у повара, мы увидили не совсем адекватное поведение кухонного работника-повара ресторана!!!. Находясь на открытой кухне, он демостративно начал кидать куханную утварь и хлопать дверками жарочных шкафов, при этом с нескрываемой злостью смотрел в нашу сторону. Я сама работаю не первый год в ресторане и такой персонал вылетел бы у нас в раз с соответствующей записью в трудовой. Проследите за чей счет сегодня в Кипере списали пиццу, которую недовольный повар все же приготовил, но мы ушли.... с ипорченным настроением и голодными детьми. Очень жаль, что Ваш работник оставил огромный негатив теперь на все Ваши заведения. Теперь мне понятно почему в пиццерии у Ваших соседей всегда полная посадка, а у Вас тишина. "Хромой персонал- гибель бизнесу!"
Не совсем поняла почему вы ушли...
Ушли по причине длительного ожидания при пустом зале. Я очень хорошо знаю технологию и время приготовления пиццы в таких заведениях. И последней каплей был псих повара на открытой кухне.