- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз были в этом заведении, и точно последний.
Заказали ассорти из пицц (1 пицца - 3 начинки), чай, кофе и пирожное.
Попросили официанта, чтобы принесли все одновременно. Предполагаемое время-20-25 минут.
Заказ мы сделали в 19:00
Через 10 минут приносят чай и кофе. Ждем, проходит еще 20 минут
И тут я смотрю что уже принесли заказы за соседние...
Первый раз были в этом заведении, и точно последний.
Заказали ассорти из пицц (1 пицца - 3 начинки), чай, кофе и пирожное.
Попросили официанта, чтобы принесли все одновременно. Предполагаемое время-20-25 минут.
Заказ мы сделали в 19:00
Через 10 минут приносят чай и кофе. Ждем, проходит еще 20 минут
И тут я смотрю что уже принесли заказы за соседние столики, а гости эти пришли после нас.
Подходит официант и говорит "Ваша пицца будет готова еще через 10 минут, потому что там заказы на доставку, их первыми готовим,я повара попросила чтобы побыстрее, извините."
И спросила так удивленно "а вам не сказали что дольше ждать, когда вы зашли?"
А к столу нас провожала та же девушка, что и принимала заказ.
То есть она сама забыла сказать и сделала вид, что это была не она😂
Прям смешно.
Ну ладно, ждем
Проходит еще 15 минут, я выпила весь свой чай (он, кстати, был вкусный,но на 2 балла не наскребли),и как-то есть уже не хотелось. Попросили счет и все тот же удивленный тон "а вы что пиццу не будете?"
Спасибо, наелись уже.
Счет тоже пришлось подождать.
Рассчитывать нас подошла другая девушка в 19:47.
Извинилась, принесла тирамису в подарок, пообещала поговорить с персоналом, но никакие разговоры ситуацию нашу не испраят, как пришли голодными, так и ушли.
Это просто кошмар.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем ресторане. Такого быть не должно, и мы обязательно примем все меры, чтобы не допустить повторения ошибок. Примите наши извинения!
Позвольте нам также связаться с вами для персонального ответа. Для этого оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях свой...
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем ресторане. Такого быть не должно, и мы обязательно примем все меры, чтобы не допустить повторения ошибок. Примите наши извинения!
Позвольте нам также связаться с вами для персонального ответа. Для этого оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях свой номер телефона или e-mail. Спасибо!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем ресторане. Такого быть не должно, и мы обязательно примем все меры, чтобы не допустить повторения ошибок. Примите наши извинения!
Позвольте нам также связаться с вами для персонального ответа. Для этого оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях свой номер телефона или e-mail. Спасибо!