Il патио

Семейный итальянский ресторан
  • Новосибирск, Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не пишу плохие отзывы, но здесь уже накипело! Претензия именно к официанту Игорю, во-первых, он очень и очень навязчивый, а если ты не заказываешь напитки и десерты, то он просто не проводит бонусы, делает вид, что сканирует код, в итоге один раз бонусы не пришли, спасибо администратору, она решила этот вопрос, но придя 26.06.2022, снова не...

Показать целиком

Никогда не пишу плохие отзывы, но здесь уже накипело! Претензия именно к официанту Игорю, во-первых, он очень и очень навязчивый, а если ты не заказываешь напитки и десерты, то он просто не проводит бонусы, делает вид, что сканирует код, в итоге один раз бонусы не пришли, спасибо администратору, она решила этот вопрос, но придя 26.06.2022, снова не начислил бонусы! И происходит это именно с официантом Игорем! Мы постоянные клиенты в Меге и вот там всегда все супер, но именно в Ауре, где работает данный официант проблема с начислением бонусов. У вас уютно, ребенок просто обожает вашу пиццу, но данный официант портит все впечатление о ресторане и именно в Ауру мы уже точно не пойдём.

Добрый день, Наталья!

Нам искренне жаль, что мы вас расстроили. Позвольте связаться с вами персонально, чтобы разобраться в происходящем.

Если вас не затруднит, оставьте свой номер телефона/e-mail в личных сообщениях. Заранее благодарим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Может он себе копит бонусы на карту?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и такие мысли есть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне бывают тоже в этой сети не приходят бонусы и это не зависит от официанта. Легко так человека обвинить. 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда интересно, почему у других официантов всегда бонусы приходят, а именно с Игорем такая ситуация? Прям странная «закономерность»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них хорошо работает обратная связь, вам ведь один раз уже начислили бонусы, верно?

    Закономерность или нет, надо это доказать, а вы ссылаетесь на свои доводы, обвиняя человека. Может именно его рабочий терминал даёт сбой, вы об этом не думали?

    У меня бывало что бонусы не приходили, но проблему эту решили. Может и в вашем случае так. Смотрите с двух сторон, безосновательно винить человека нельзя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вас два раза один и тот же человек обсчитает, то вы будете все-равно считать, что виноват кто угодно, но не он? Я поняла одно, что со стороны все такие лояльные, пока не коснётся их самих)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «обсчитает» - это человеческий фактор, вина сотрудника однозначно, умышленно или нет ☝🏻

    Начисление бонусов идёт от системы, которая может испытывать сбой, у меня был такой опыт в данной сети, мне не приходили бонусы из-за их программы, поэтому я и пишу вам.

    Вам нравится их кухня и уют, но из-за этой ситуации ставите 1 балл)), прям уж очень «справедливо» 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я и говорю, каждый топит за своё)) если бы я написала меня обсчитал тот-то и тот-то, то также вы бы и написали, а вы уверены, а ведь такое обвинение и тд и тд)

    Я бы хотела услышать ответ именно от Иль-Патио, с вами мы так долго можем препираться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваш отзыв, я вам лишь прокомментировала свой взгляд со стороны.

    Пусть вам будет вкусненько 😉 и официант Игорь не попадается на глаза)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо🤗 я удалю отзыв, как только получу объяснение не начисления бонусов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, сканирование кода произошло после того, как официант принёс чек, а я так понимаю бонусы зачисляются до чека?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это лучше они вам подскажут, точно не знаю 🤷‍♀️

    Обычно я показываю свой код до оплаты, но а если им не говорю перед оплатой про свою карту, то думаю уже поздно что-либо сканировать 🙈 и просто забиваю 😁, хотя я ещё тот любитель всяких бонусов. Недавно даже специально купила в Тюкалинке товара побольше, чтобы мне выдали бонусную карту 😅, хотя продукты некоторые вовсе не требовались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бонусы вообще прикольная вещь👍😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не поверите, но я настолько лояльна ко многим ситуациям, всегда стараюсь войти в положение и тд, но люди воспринимают это слабостью и что так можно поступать и дальше, как-то поднадоело уже. Я исполняю свои обязательства и хочу, чтобы в ответ люди также исполняли свои.

    По-поводу терминала-первый раз мне так и сказали, но у меня и не было претензий, второй раз не знаю причины, но почему-то у других официантов такого не было никогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот как раз я и не хочу других официантов обвинять, потому никогда такой ситуации не было, причём мы и в других городах посещаем Иль-Патио и всегда все отлично🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Наталья!

    Нам искренне жаль, что мы вас расстроили. Позвольте связаться с вами персонально, чтобы разобраться в происходящем.

    Если вас не затруднит, оставьте свой номер телефона/e-mail в личных сообщениях. Заранее благодарим!

  • так никто мне и не позвонил…

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы