- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не пишу плохие отзывы, но здесь уже накипело! Претензия именно к официанту Игорю, во-первых, он очень и очень навязчивый, а если ты не заказываешь напитки и десерты, то он просто не проводит бонусы, делает вид, что сканирует код, в итоге один раз бонусы не пришли, спасибо администратору, она решила этот вопрос, но придя 26.06.2022, снова не...
Никогда не пишу плохие отзывы, но здесь уже накипело! Претензия именно к официанту Игорю, во-первых, он очень и очень навязчивый, а если ты не заказываешь напитки и десерты, то он просто не проводит бонусы, делает вид, что сканирует код, в итоге один раз бонусы не пришли, спасибо администратору, она решила этот вопрос, но придя 26.06.2022, снова не начислил бонусы! И происходит это именно с официантом Игорем! Мы постоянные клиенты в Меге и вот там всегда все супер, но именно в Ауре, где работает данный официант проблема с начислением бонусов. У вас уютно, ребенок просто обожает вашу пиццу, но данный официант портит все впечатление о ресторане и именно в Ауру мы уже точно не пойдём.
Добрый день, Наталья!
Нам искренне жаль, что мы вас расстроили. Позвольте связаться с вами персонально, чтобы разобраться в происходящем.
Если вас не затруднит, оставьте свой номер телефона/e-mail в личных сообщениях. Заранее благодарим!
Может он себе копит бонусы на карту?)
и такие мысли есть)
мне бывают тоже в этой сети не приходят бонусы и это не зависит от официанта. Легко так человека обвинить. 😏
тогда интересно, почему у других официантов всегда бонусы приходят, а именно с Игорем такая ситуация? Прям странная «закономерность»
у них хорошо работает обратная связь, вам ведь один раз уже начислили бонусы, верно?
Закономерность или нет, надо это доказать, а вы ссылаетесь на свои доводы, обвиняя человека. Может именно его рабочий терминал даёт сбой, вы об этом не думали?
У меня бывало что бонусы не приходили, но проблему эту решили. Может и в вашем случае так. Смотрите с двух сторон, безосновательно винить человека нельзя
если вас два раза один и тот же человек обсчитает, то вы будете все-равно считать, что виноват кто угодно, но не он? Я поняла одно, что со стороны все такие лояльные, пока не коснётся их самих)
«обсчитает» - это человеческий фактор, вина сотрудника однозначно, умышленно или нет ☝🏻
Начисление бонусов идёт от системы, которая может испытывать сбой, у меня был такой опыт в данной сети, мне не приходили бонусы из-за их программы, поэтому я и пишу вам.
Вам нравится их кухня и уют, но из-за этой ситуации ставите 1 балл)), прям уж очень «справедливо» 😁
вот я и говорю, каждый топит за своё)) если бы я написала меня обсчитал тот-то и тот-то, то также вы бы и написали, а вы уверены, а ведь такое обвинение и тд и тд)
Я бы хотела услышать ответ именно от Иль-Патио, с вами мы так долго можем препираться)
ваш отзыв, я вам лишь прокомментировала свой взгляд со стороны.
Пусть вам будет вкусненько 😉 и официант Игорь не попадается на глаза)
спасибо🤗 я удалю отзыв, как только получу объяснение не начисления бонусов)
кстати, сканирование кода произошло после того, как официант принёс чек, а я так понимаю бонусы зачисляются до чека?
это лучше они вам подскажут, точно не знаю 🤷♀️
Обычно я показываю свой код до оплаты, но а если им не говорю перед оплатой про свою карту, то думаю уже поздно что-либо сканировать 🙈 и просто забиваю 😁, хотя я ещё тот любитель всяких бонусов. Недавно даже специально купила в Тюкалинке товара побольше, чтобы мне выдали бонусную карту 😅, хотя продукты некоторые вовсе не требовались
бонусы вообще прикольная вещь👍😁
вы не поверите, но я настолько лояльна ко многим ситуациям, всегда стараюсь войти в положение и тд, но люди воспринимают это слабостью и что так можно поступать и дальше, как-то поднадоело уже. Я исполняю свои обязательства и хочу, чтобы в ответ люди также исполняли свои.
По-поводу терминала-первый раз мне так и сказали, но у меня и не было претензий, второй раз не знаю причины, но почему-то у других официантов такого не было никогда.
вот как раз я и не хочу других официантов обвинять, потому никогда такой ситуации не было, причём мы и в других городах посещаем Иль-Патио и всегда все отлично🤷🏻♀️
Добрый день, Наталья!
Нам искренне жаль, что мы вас расстроили. Позвольте связаться с вами персонально, чтобы разобраться в происходящем.
Если вас не затруднит, оставьте свой номер телефона/e-mail в личных сообщениях. Заранее благодарим!
так никто мне и не позвонил…