- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ребят явные проблемы с доставкой и оплатой картой. Зачем нужен сайт, через который нельзя сделать заказ? Зачем направлять делать заказ через деливери или яндекс еду, если по итогу пишут "Нам очень жаль – ресторан перестал принимать заказы. Пожалуйста, выберите другой ресторан" Испортили день, спасибо
Добрый день, Мила!
Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона или e-mail в личных сообщениях.
Мы свяжемся с вами для решения вопроса.
Заранее спасибо!
Добрый день. Меня зовут Андрей, я заместитель директора рестора. Можете пожалуйста оставить контактные данные для связи с вами?
Добрый день, Мила!
Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона или e-mail в личных сообщениях.
Мы свяжемся с вами для решения вопроса.
Заранее спасибо!