В последнее время все больше читаю негативных отзывов про Иль Патио....очень жаль... Очень люблю сеть данных ресторанов...но все меньше хочется их посещать после таких фото....хотя я сама заметила. что в последнее время, сервис уже не тот, особенно расстраивает посуда...сколотая и не чистая!!!! ЭХ...
Вы правы. Я про тарелки забыла написать. Они были все в мелких трещинках. Такая крупная сеть, а купить нормальные тарелки не могут. Но, пока ещё в "Меге" посуду, блюда подают нормальными. А может, нам просто везёт пока. Не хотим до конца разочароваться...
Добрый день! Спасибо за информацию. Ваше мнение важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
Мне же директор ресторана писала. Я, конечно, не поверила, что Олька (так у неё написано) - директор, как-то не серьёзно. А Вы, администратор, наверное.
Извинения мне принесли. Спасибо.
На днях выложу фото пиццы "Барбекю", которую ели в Ауре. Там рецептура не поменялась, и в названии нет мягкого знака, как в Вашем ресторане. Нигде нет.
Столы чистые, приборы - чистые, а тарелки, может и не новые, но не треснувшие.
Предложили бесплатно прийти на пиццу и профитроли.
Не хочу, спасибо. Я готова в два раза больше заплатить за мою любимую пиццу, но в другом ресторане.
В Меге тоже ресторан устраивает, также чистота и комфорт.
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В последнее время все больше читаю негативных отзывов про Иль Патио....очень жаль... Очень люблю сеть данных ресторанов...но все меньше хочется их посещать после таких фото....хотя я сама заметила. что в последнее время, сервис уже не тот, особенно расстраивает посуда...сколотая и не чистая!!!! ЭХ...
Вы правы. Я про тарелки забыла написать. Они были все в мелких трещинках. Такая крупная сеть, а купить нормальные тарелки не могут. Но, пока ещё в "Меге" посуду, блюда подают нормальными. А может, нам просто везёт пока. Не хотим до конца разочароваться...
В МЕГЕ просто ИКЕЯ рядом!!! Вот оттуда видимо и "свежая" посуда!
Добрый день! Спасибо за информацию. Ваше мнение важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
Мне же директор ресторана писала. Я, конечно, не поверила, что Олька (так у неё написано) - директор, как-то не серьёзно. А Вы, администратор, наверное.
Извинения мне принесли. Спасибо.
На днях выложу фото пиццы "Барбекю", которую ели в Ауре. Там рецептура не поменялась, и в названии нет мягкого знака, как в Вашем ресторане. Нигде нет.
Столы чистые, приборы - чистые, а тарелки, может и не новые, но не треснувшие.
Предложили бесплатно прийти на пиццу и профитроли.
Не хочу, спасибо. Я готова в два раза больше заплатить за мою любимую пиццу, но в другом ресторане.
Столы, тарелки и приборы в Ауре, чистые.
В Меге тоже ресторан устраивает, также чистота и комфорт.