Император

Отель
  • Новосибирск, Романова, 99
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ОДНОМУ СВОЕМУ ЗНАКОМОМУ. Хладнокровное, безучастное отношение персонала ( девушка с ресепшен имя не помню). Черствое общение, клиентоориентированность "-1".

08.09.18 время 14-15 часов, заехали мы в этот отель. У моих клиентов был там номер. (Они решили передохнуть часок).

Я решил покушать. (с 7 утра не ел) Дверь ресторана...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ОДНОМУ СВОЕМУ ЗНАКОМОМУ. Хладнокровное, безучастное отношение персонала ( девушка с ресепшен имя не помню). Черствое общение, клиентоориентированность "-1".

08.09.18 время 14-15 часов, заехали мы в этот отель. У моих клиентов был там номер. (Они решили передохнуть часок).

Я решил покушать. (с 7 утра не ел) Дверь ресторана закрыта. Поднимаюсь на ресепшн: (Д-Девушка)

Я: подскажите, ресторан работает?

Д: Да.

Я: ЭМ...но там дверь закрыта.

Д: "ну и что, ресторан работает"

Я: ок. Я хочу поесть, как туда попасть?

Д: "там готовятся к закрытому обслуживанию, """Вас никто кормить не будет!!!!"""

Я: Секундочку, Вы "Гостинично-ресторанный комплекс". Т.е обеспечиваете комфортное проживание и возможность питания, а также высокий сервис и бла-бла-бла... Так!?

Д( смотря из-под лобья): "Ну так и что?"

Я: Представьте сиутацию: я- гость города, прилетел, заселился. Перед вылетом не ем минимум 2 часа. Потом перелет 5 часов,(в самолёте не ем) трансфер(1час). Итого заселился и очень голоден, и рассчитываю что в отеле покушаю, его и выбрал, отчасти, из-за этого ( Гостинично-ресторанный)! И Вы скажете, что нет возможности заказать простейший суп, салат с хлебом, да хоть кашу гречневую!? Рядом поесть негде! Совсем! Я не хочу ехать или пешком - устал и 8часов не ел!

Д: " ...я вам повторяю, что ресторан закрыт, готовятся на обслуживание"

Я: и что у них нет каких-либо простейших экспресс-блюд? Я не прошу изысканности... просто овощной салат с хлебом съел бы и был счастлив...

Д: " утром был завтрак, кто хотел - успел поел..."

Я: ну так я приехал в обед, что мне делать?

Девушка хлоднокровно вскинула плечи и продолжила смотреть в монитор.

Девушка совершенно не понимает свое предназначение на месте, без малейшего представления о сервисе!

Вот достаточно бы было предложить что-нибудь заказать с доставкой( сервисов полно!), хоть как то поучаствовать в разрешении моей "истории".

P.s. я никогда не скандалю, говорю всегда ровным тоном без раздражения.

Моё общение с любыми представителями "сервиса" всегда сводится к моделированию ситуаций и получению обратной связи! Я не сыплю претензии/недовольство, не допускаю, со своей стороны, провокаций и хамства.

P.s.s кулер был ко мне снисходителен...

Здравствуйте!

Мы благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции.

Пожалуйста уточните на какое имя был забронирован номер 08.09.2018?

С Уважением, Администрация отеля Император.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вы абсолютно правы с человеческим подходом можно любую ситуацию разрешить, а кому то это чуждо вот и прячутся за ,, правилами,, лишь бы лишний раз попу не поднять .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оо Ужс. Меня поразила эта история, репостну, пожалуй :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прям стыдно за такой сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Мы благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции.

    Пожалуйста уточните на какое имя был забронирован номер 08.09.2018?

    С Уважением, Администрация отеля Император.

  • Для чего эта информация? (Проверить был ли я там? Не фейк? ) Какое отношение, подтверждение заселения молодой пары, имеет к отсутствию квалифицированного сервиса в вашем отеле?

    Или будет снова ответ в стиле : "... в тот день заселились 40человек, и никто не пожаловался на работу сотрудницы ресепшн...."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Да нам действительно нужно уточнить были ли Вы у нас. Не для того чтобы оправдаться, а для того, чтобы разобраться в ситуации и избежать её повторения в будущем.

  • Лукьяненко Олег

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы