- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Являлись постоянными клиентами данного заведения до вчерашнего дня. Вчера заказали сет Мартин (брали его уже неоднократно, нареканий никогда не было) но, то что приобрели вчера, повергло нас в тихий ужас!!! Товарищи сушисты, вы простите Это закрытыми глазами ляпаете?? По- другому не назвать. 'Рыба' на роллах больше напоминала прозрачную, не...
Являлись постоянными клиентами данного заведения до вчерашнего дня. Вчера заказали сет Мартин (брали его уже неоднократно, нареканий никогда не было) но, то что приобрели вчера, повергло нас в тихий ужас!!! Товарищи сушисты, вы простите Это закрытыми глазами ляпаете?? По- другому не назвать. 'Рыба' на роллах больше напоминала прозрачную, не качественную плёнку, которая просвечивала рис. С данным вопросом обратились к администратору заведения, на что получили ответ в грубой форме, что у них вся продукция качественная, а рыба имеет свойства усыхать и в этом мы сами виноваты. И посоветовала жаловаться, куда угодно. Хорошо. Так вот, уважаемые бизнесмены, мы тоже не вчера на свет народились и прекрасно понимает как должны выглядеть хорошие, качественные роллы, и как могут усыхать продукты, не надо нам втюхивать свою лишённую здравого смысла версию!! Никому не советуем заказывать роллы в данном заведении, ибо вас накормят второсортными блюдами за ваши же деньги и скажут, так и надо!! Вы сполна показали свое отношения к покупателям!! P. S удачи (фото приложила)
Добрый вечер. Мы понимаем Ваше негодование, если это было бы действительно так, как Вы здесь всё изложили. Но Вы умалчиваете о том, что покупку Вы совершили в районе 21:00 17 декабря, а фото Уже испорченного продукта Вы сделали на следующий день т.е сегодня 18 декабря. В каких условиях хранилось всё это время приобретённая продукция остаётся...
Добрый вечер. Мы понимаем Ваше негодование, если это было бы действительно так, как Вы здесь всё изложили. Но Вы умалчиваете о том, что покупку Вы совершили в районе 21:00 17 декабря, а фото Уже испорченного продукта Вы сделали на следующий день т.е сегодня 18 декабря. В каких условиях хранилось всё это время приобретённая продукция остаётся только догадываться. Никто не отказывается в компенсации Действительно испорченного продукта, но в день покупки т.к. роллы являются скоропортящемся продуктом. Средний же строк хранения суши и роллов составляет всего 3-4 часа. Некоторые специалисты допускают хранение суши в холодильнике в течение 18 часов после приготовления, но это актуально только тогда, когда в составе продукта нет рыбы или других морепродуктов, которые очень быстро портятся, согласно государственному стандарту ТУ 9266-020-10926000-08, не более 18 часов. Компания несёт ответственность за Хранение продукции только в пределах магазина.
Ахаха. Ничего себе. Объелись, наверное, таким количеством рыбы🤣
я сначала думала,что это вообще пленка пищевая,по какой отзыв не прочитала)))
это мастерство, так тонко рыбу нарезать :))
да это бред каклй-то, сколько там беру, никогда рыба не была тонкой, всегда мощный слой рыбы
Добрый вечер. Мы понимаем Ваше негодование, если это было бы действительно так, как Вы здесь всё изложили. Но Вы умалчиваете о том, что покупку Вы совершили в районе 21:00 17 декабря, а фото Уже испорченного продукта Вы сделали на следующий день т.е сегодня 18 декабря. В каких условиях хранилось всё это время приобретённая продукция остаётся только догадываться. Никто не отказывается в компенсации Действительно испорченного продукта, но в день покупки т.к. роллы являются скоропортящемся продуктом. Средний же строк хранения суши и роллов составляет всего 3-4 часа. Некоторые специалисты допускают хранение суши в холодильнике в течение 18 часов после приготовления, но это актуально только тогда, когда в составе продукта нет рыбы или других морепродуктов, которые очень быстро портятся, согласно государственному стандарту ТУ 9266-020-10926000-08, не более 18 часов. Компания несёт ответственность за Хранение продукции только в пределах магазина.
Вы хотите сказать, что за ночь рыба может усохнуть до такого состояния?? Даже ваш сотрудник подтвердил, что рыба была так нарезана и это ошибка шеф-повара, который получит строгий выговор. Вы о чем вообще?! Вся голосовая переписка имеется, дураков не делайте из людей, или из себя.
Действительно, дураков из клиентов делают. Гонятся за конкурентной ценой за продукт, тем самым снижая до невозможного качество продукции. Благо век информационный, можно на всеобщее обозрение рассказать о компании, приложить фото, а компания долго будет репутацию восстанавливать. Доэкономились¯\_(ツ)_/¯
К своему комментарию добавила ещё одно фото, это ваши роллы которые мы брали ранее. Есть разница, как вы считаете?!
Разница конечно есть и разница это сутки. То что Вам говорил сотрудник, компании не известно и на что он опирался, т.к. сотрудник который вёл с Вами беседу не работал в ту смену в которую Вы совершали покупку и не мог быть объективным в этом вопросе. Проверка по данному факту будет проведена, виновные наказаны.
по вашему за ночь рыба может высохнуть до такого состояния?😂
Во-первых не сутки!! Во-вторых, как же и сколько хранить надо эту рыбу, чтобы она превратилась в это. В спор я с Вами вступать не намерена абсолютно. Всего Вам доброго. Кстати, как ни странно, у Вас очень вежливый, понимающий и отзывчивый персонал, только за это плюс Вам.
Знаете, оставляла я роллы на ночь в холодильнике (от другой фирмы), не доела немного. В общей сложности после приготовления прошло часов 12-14. Они подсохли, рыба стала жестковата, но никак хороших размеров кусок рыбы не может стать прозрачным! Он может ужаться, но не просвечивать!
Если уж накосячили, так имейте смелость хотя бы признать вину.