- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество просто упало на нет.... Брали до этого постоянно, было вкусно. Потом два раза брали сэт "эгоист", первый раз был отменный вкус, во второй раз рыба была безвкусная( как перемороженая) , рис сухой и один ролл вообще с каким то привкусом( один не страшно, отдали псу- не стал есть))). Вчера взяли сэт " Сяке" , в составе ролов заявлен лосось, а...
Качество просто упало на нет.... Брали до этого постоянно, было вкусно. Потом два раза брали сэт "эгоист", первый раз был отменный вкус, во второй раз рыба была безвкусная( как перемороженая) , рис сухой и один ролл вообще с каким то привкусом( один не страшно, отдали псу- не стал есть))). Вчера взяли сэт " Сяке" , в составе ролов заявлен лосось, а по факту бури.... Рис безвкусный, разваливается, рыба - а точнее бури просто отвратительно горькие с привкусом прогорклого рыбьего жира. Лосось на Филадельфии водянистый, абсолютно без вкуса рыбы.... Итог есть это безобразие было просто невозможно, даже при условии полного замачивания в соевом соусе и доброй порции васаби...
Службы качества на сайте не нашла, позвонила администратору, она меня практически послала и сказала " Вы гоните? У нас пять лет ни одной жалобы. А Бури жто и есть Лосось" Логично конечно, но вы обязаны уточнить какую часть лосося запихали в ролл, может вы туда шкуру или чешую положили.... Ну а что - тоже лосось. Можно и кишки от лосося напихать.....
Итог: админ нахамила, обратная связь через сайт - тишина, написала вотстсап директору ( номер указан в группе доставки) ответа нет.
Принципиально жалко потраченых на такое г**но денег, и испорченного вечера. Видимо придётся решать через Роспотребнадзор и ЗПП. Такое неуважение к клиенту это уже перебор!!!!