- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Не хотелось начинать с негативных эмоций о вашем заведении,но произошла очень странная ситуация. Увидели,что у вас появилась доставка на наш адрес, увидели в приложении «Яндекс еда», но т.к остались только наличные,решили заказать через сайт. Красочные картинки,доступные цены, приятное оформление сайта. Выбрали с мужем блюда ,...
Добрый вечер! Не хотелось начинать с негативных эмоций о вашем заведении,но произошла очень странная ситуация. Увидели,что у вас появилась доставка на наш адрес, увидели в приложении «Яндекс еда», но т.к остались только наличные,решили заказать через сайт. Красочные картинки,доступные цены, приятное оформление сайта. Выбрали с мужем блюда , оформляю доставку. Ждём звонка для подтверждения. А сами находимся в состоянии удовлетворения,т.к являемся ценителями паназии.
Прошло 20 минут,звонка так и не поступило. Звоним сами. Разговаривал муж, 2 разных человека разговаривали с ним, по два раза переспрашивая наш адрес. По итогу «мы к вам не возим, вы слишком далеко». Спрашиваем про «Яндекс доставку», поступает ответ «мы вам тоже не повезем,далеко». Для понимания , ехать до нас 20 минут, если учитывать время приготовления блюд, округляем до 2х часов. Ситуация странная и очень не приятная. Скрины прилагаю для достоверности. Если вашему заведению не нужны постоянные гости , и деньги , то очень жаль вас.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если Вы делали заказ на сайте, то должны были убедиться в том, что у нас есть доставка в Ваш район (зоны доставки не покрывают Ваш район), но к сожалению по техническим причинам и в связи отдаленности нашего филиала от Вашего адреса мы не можем это осуществить. Зоны доставки сервиса яндекс и наши могут отличаться. У них свои курьеры, у нас свои. А вот за что мы хотим извиниться, так это за то, что долго не перезванивали и не оправдали Ваши надежды. За яндекс мы отвечать не можем.
С уважением, Империя Вкуса!
Согласна , сами виноваты не убедились в зоне доставки,но отталкивались от сервиса Яндекса. Ну а вообще, если бы у вас работал компетентный администратор/менеджер, который бы сказал «попробуйте заказать через Яндекс , наши курьеры к сожалению к вам не возят», проблем бы не возникло. Когда мы спросили насчет доставки через Яндекс прозвучало просто категоричное «НЕТ НЕ ВОЗИМ».
может быть имелось ввиду, что они не возят заказы через сайт с помощью вызова курьера в Яндекс такси. чтобы получить заказ на ваш адрес надо именно через сайт Яндекс еды делать заказ. а там другой ассортимент и цены, есть не всё, что на сайте
Вы правы "НЕТ НЕ ВОЗИМ" не хорошо получилось, даже не профессионально. Давайте сделаем так, закажите в следующий раз через яндекс и оставьте комментарий к заказу со словом "ПОДАРОК" и мы его сделаем в виде запеченного ролла "Запеченный с крабом"
С уважением, Империя Вкуса!