Империя Вкуса

Служба доставки суши и пиццы
  • Новосибирск, Александра Чистякова, 7
  • Виктора Шевелева 80 м

Добрый вечер! Не хотелось начинать с негативных эмоций о вашем заведении,но произошла очень странная ситуация. Увидели,что у вас появилась доставка на наш адрес, увидели в приложении «Яндекс еда», но т.к остались только наличные,решили заказать через сайт. Красочные картинки,доступные цены, приятное оформление сайта. Выбрали с мужем блюда ,...

Показать целиком

Добрый вечер! Не хотелось начинать с негативных эмоций о вашем заведении,но произошла очень странная ситуация. Увидели,что у вас появилась доставка на наш адрес, увидели в приложении «Яндекс еда», но т.к остались только наличные,решили заказать через сайт. Красочные картинки,доступные цены, приятное оформление сайта. Выбрали с мужем блюда , оформляю доставку. Ждём звонка для подтверждения. А сами находимся в состоянии удовлетворения,т.к являемся ценителями паназии.

Прошло 20 минут,звонка так и не поступило. Звоним сами. Разговаривал муж, 2 разных человека разговаривали с ним, по два раза переспрашивая наш адрес. По итогу «мы к вам не возим, вы слишком далеко». Спрашиваем про «Яндекс доставку», поступает ответ «мы вам тоже не повезем,далеко». Для понимания , ехать до нас 20 минут, если учитывать время приготовления блюд, округляем до 2х часов. Ситуация странная и очень не приятная. Скрины прилагаю для достоверности. Если вашему заведению не нужны постоянные гости , и деньги , то очень жаль вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если Вы делали заказ на сайте, то должны были убедиться в том, что у нас есть доставка в Ваш район (зоны доставки не покрывают Ваш район), но к сожалению по техническим причинам и в связи отдаленности нашего филиала от Вашего адреса мы не можем это осуществить. Зоны доставки сервиса яндекс и наши могут отличаться. У них свои курьеры, у нас свои. А вот за что мы хотим извиниться, так это за то, что долго не перезванивали и не оправдали Ваши надежды. За яндекс мы отвечать не можем.

    С уважением, Империя Вкуса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна , сами виноваты не убедились в зоне доставки,но отталкивались от сервиса Яндекса. Ну а вообще, если бы у вас работал компетентный администратор/менеджер, который бы сказал «попробуйте заказать через Яндекс , наши курьеры к сожалению к вам не возят», проблем бы не возникло. Когда мы спросили насчет доставки через Яндекс прозвучало просто категоричное «НЕТ НЕ ВОЗИМ».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может быть имелось ввиду, что они не возят заказы через сайт с помощью вызова курьера в Яндекс такси. чтобы получить заказ на ваш адрес надо именно через сайт Яндекс еды делать заказ. а там другой ассортимент и цены, есть не всё, что на сайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы "НЕТ НЕ ВОЗИМ" не хорошо получилось, даже не профессионально. Давайте сделаем так, закажите в следующий раз через яндекс и оставьте комментарий к заказу со словом "ПОДАРОК" и мы его сделаем в виде запеченного ролла "Запеченный с крабом"

    С уважением, Империя Вкуса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы