Добрый вечер! Не хотелось начинать с негативных эмоций о вашем заведении,но произошла очень странная ситуация. Увидели,что у вас появилась доставка на наш адрес, увидели в приложении «Яндекс еда», но т.к остались только наличные,решили заказать через сайт. Красочные картинки,доступные цены, приятное оформление сайта. Выбрали с мужем блюда ,...
Показать целиком
Добрый вечер! Не хотелось начинать с негативных эмоций о вашем заведении,но произошла очень странная ситуация. Увидели,что у вас появилась доставка на наш адрес, увидели в приложении «Яндекс еда», но т.к остались только наличные,решили заказать через сайт. Красочные картинки,доступные цены, приятное оформление сайта. Выбрали с мужем блюда , оформляю доставку. Ждём звонка для подтверждения. А сами находимся в состоянии удовлетворения,т.к являемся ценителями паназии.
Прошло 20 минут,звонка так и не поступило. Звоним сами. Разговаривал муж, 2 разных человека разговаривали с ним, по два раза переспрашивая наш адрес. По итогу «мы к вам не возим, вы слишком далеко». Спрашиваем про «Яндекс доставку», поступает ответ «мы вам тоже не повезем,далеко». Для понимания , ехать до нас 20 минут, если учитывать время приготовления блюд, округляем до 2х часов. Ситуация странная и очень не приятная. Скрины прилагаю для достоверности. Если вашему заведению не нужны постоянные гости , и деньги , то очень жаль вас.