- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По совету знакомой попробовали сегодня заказать тут суши, на этой попытке наше знакомство с данной компанией и закончилось!!! Сделав заказ нам сказали, что ожидание составит 1,5-2 часа, нас это устраивало,но когда прошло 2 часа и 10 минут позвонили уточнить где наш заказ...По телефону нам сообщили что курьер еще даже не выехал и заказ будет не...
По совету знакомой попробовали сегодня заказать тут суши, на этой попытке наше знакомство с данной компанией и закончилось!!! Сделав заказ нам сказали, что ожидание составит 1,5-2 часа, нас это устраивало,но когда прошло 2 часа и 10 минут позвонили уточнить где наш заказ...По телефону нам сообщили что курьер еще даже не выехал и заказ будет не ранее чем через 40 минут,после чего заказ было решено отменить, извинений от оператора я не услышал.
Здравствуйте, accursed. Ай, как нехорошо получилось, как то не профессионально, по-дилентански, это совсем на нас не похоже, мы стремимся к тому чтобы быть лучшими и по качеству и по сервису. От лица руководства компании приносим Вам свои извинения за действия наших сотрудников. Подскажите пожалуйста ФИО, на которое Вы делали заказ, либо номер...
Здравствуйте, accursed. Ай, как нехорошо получилось, как то не профессионально, по-дилентански, это совсем на нас не похоже, мы стремимся к тому чтобы быть лучшими и по качеству и по сервису. От лица руководства компании приносим Вам свои извинения за действия наших сотрудников. Подскажите пожалуйста ФИО, на которое Вы делали заказ, либо номер телефона, мы прослушаем запись телефонного разговора нашего оператора с Вами, чтобы сделать выводы и поработать с оператором над ошибками. С уважением, Империя восходящего солнца.
Здравствуйте, accursed. Ай, как нехорошо получилось, как то не профессионально, по-дилентански, это совсем на нас не похоже, мы стремимся к тому чтобы быть лучшими и по качеству и по сервису. От лица руководства компании приносим Вам свои извинения за действия наших сотрудников. Подскажите пожалуйста ФИО, на которое Вы делали заказ, либо номер телефона, мы прослушаем запись телефонного разговора нашего оператора с Вами, чтобы сделать выводы и поработать с оператором над ошибками. С уважением, Империя восходящего солнца.
Прошло больше недели, а в ответ тишина...Руководство принесло личные извинения за действия сотрудников, но объективности ради, хотелось бы разобраться в ситуации, провести работу над ошибками, сделать выводы на будущее и собственно понять кто из сотрудников допустил некорректное общение с клиентом. Но как это сделать?! На кого был сделан заказ? В какое время? Нет абсолютно никакой информации, по которой можно было бы провести расследование...
Заказ на Султанову М.В.,был сделан в 17.40 . А на следующий день сделали повторный заказ надеясь, что все пройдет хорошо...на этот раз привезли вовремя, но уже не в первый раз без соевого соуса, хотя Вы обещали, что такого больше не повторится..будьте так добры больше не давать громких обещаний.
Спасибо за обратную связь, мы обязательно свяжемся с Султановой М. В. по тому номеру, который указан в карточке клиента. С уважением, Империя восходящего солнца.