Империя Восходящего Солнца

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Ленина, 71 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случайно узнал про акцию с фишками с очередной доставкой. Фишки искали всей семьей в заказе, но так и не нашли. При звонке оператору - меня обвинили два раза в том, что я обманываю и фишки должны быть в пакете/буклете. Что сотрудники не заинтересованы их брать, курьеры тоже... В общем, мне три раза пришлось повторять - мы не нашли фишки в заказе....

Показать целиком

Случайно узнал про акцию с фишками с очередной доставкой. Фишки искали всей семьей в заказе, но так и не нашли. При звонке оператору - меня обвинили два раза в том, что я обманываю и фишки должны быть в пакете/буклете. Что сотрудники не заинтересованы их брать, курьеры тоже... В общем, мне три раза пришлось повторять - мы не нашли фишки в заказе. Отношение не понравилось.

Оно мне вообще надо?

Оператора звали Мария.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Евгений. Руководство разобралось в Вашей ситуации и по сему давайте пройдемся еще раз по всем аспектам нашего совместного вчерашнего общения. Для начала - пояснение: начиная с 9 марта с каждым сделанным заказом абсолютно всем клиентам, мы кладем в заказ информационный буклет, рассказывающий об условиях нашей новой акции, а также фишки, количество фишек в заказе зависит от суммы чека. В Вашем случае фишек должно было быть три. Если в заказе у клиента по какой то причине не оказывается фишек - ничего страшного, все заказы клиента фиксируются в клиентской карточке каждого конкретного клиента, при не обнаружении фишек в заказе Вам достаточно позвонить в компанию, объяснить ситуацию и мы сделаем отметку в Вашей клиентской карточке, что на заказ совершенный например 20.03. у клиента отсутствуют три фишки и условно считаем, что они у Вас есть, далее когда Вы накопите остальное количество фишек например на приз, на который нужно накопить 20 фишек, мы обменяем Вам эти фишки на приз, при этом в буклете у Вас будет не 20 фишек а 17 и три места без наклеенных фишек, которых у Вас не оказалось с заказом от 20.03. Все же просто как дважды два, именно это Вам и объясняла оператор Мария вчера при общении с Вами. К слову мы прослушали запись Вашего разговора с оператором Марией, которая является старшим оператором, работает у нас очень давно и не имеет нареканий, а только благодарности от клиентов, и будем её защищать - так как именно эти моменты изложенные выше, она объясняла Вам, что никаких потерь фишек у Вас не будет, что мы сделали отметку в Вашей карточке о том, что три фишки Вам выданы но они утеряны и мы учтем их в общем, так сказать, медально-фишечном зачете. Вы же почему то говорили Марии, что это мы либо не положили эти фишки специально, либо курьер доставляющий Вам заказ взял их себе, на что старший оператор Мария Вам объяснила, что сотрудники компании в этой акции не участвуют и смысла копить фишки им нет, на что Вы сказали: "да ну нафиг Вашу компанию" и положили трубку. От себя добавлю, что сотрудники компании, которые например хотели получить мягкую игрушку панду - уже получили её, не участвуя в этой акции, а те из сотрудников компании, кто захотят получить какой то из призов в дальнейшем, также получат этот приз вне всякой акции. Сделано это как раз таки с целью исключить возможные варианты кражи фишек. Ну и кроме того еще один железобетонный аргумент в пользу того, что красть Ваши фишки ни курьеру ни кому бы то ни было другому в компании нет смысла: давайте представим ситуацию, что фишки кем то из сотрудников все таки все равно не додаются клиентам а забираются себе и копятся. Представили? А теперь представьте, что спустя энное количество дней звонит в компанию человек и говорит, что он накопил например 20 фишек и хочет их обменять на панду. Мы говорим ок, просим клиентам назвать свое ФИО и номер телефона, который он называет оператору при оформлении заказов, клиент называет и что что мы обнаруживаем? А обнаруживаем мы то, что клиент сделал пару заказов на 1100 рублей и у него должно быть максимум три фишки, а у него их двадцать - естественно, что в данной ситуации у нас возникнет только один вопрос к этому клиенту - откуда фишки, брат? Как видите при проведении этой акции все стороны застрахованы - компания застрахована тем, что она может проверить соответствует ли накопленное количество фишек у любого клиента количеству и сумме заказов, сделанных клиентом за период проведения данной акции, а клиент застрахован от случая если вдруг у него не обнаружилось по какой то причине фишек в заказе, тем что компания в любом случае учтет этот заказ, так как в клиентской карточке этот заказ есть. Вот собственно и все, а дальше Вам решать надо оно Вам или не надо... За единицу конечно обидно, но за отзыв мы благодарны Вам, Евгений, благодаря Вашему отзыву мы так подробно здесь на Флампе все разъяснили и клиентам, которые по какой то причине могут не обнаружить фишек в заказе (к слову акция идет уже вторую неделю, а подобного рода случай с недостачей фишек у нас второй, и по сему не может не радовать тот факт, что потеря фишек не носит тотального характера) и потенциальным мелким мошенникам, которые могут делать попытки собирать фишки не делая заказы, которые в конечном счете все равно будут проверяться по личным карточками клиентов. Еще раз, спасибо за отзыв, Евгений. Будем рады видеть Вас и в дальнейшем в числе наших постоянных клиентов, так ка видим по Вашей клиентской карточке, что заказ от 20.03. у Вас не первый. С уважением, Империя восходящего солнца.

Загрузка рекламы