Империя Восходящего Солнца

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Ленина, 71 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 140 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз брала тут суши и окончательно разочарованная. Практически один рис, такое чувство, что поели рисовой каши. Ролл с огурцами, решили для интереса разобрать-огурцы одна кожура, ну это честно перебор, ролл с сыром--как вы так делаете, что лицевая сторона вроде бы и объем большой, а с обратной стороны и практически не видно))) Честно просто...

Показать целиком

Второй раз брала тут суши и окончательно разочарованная. Практически один рис, такое чувство, что поели рисовой каши. Ролл с огурцами, решили для интереса разобрать-огурцы одна кожура, ну это честно перебор, ролл с сыром--как вы так делаете, что лицевая сторона вроде бы и объем большой, а с обратной стороны и практически не видно))) Честно просто отвратительные ролл, не советую никому!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • На чье ФИО был Ваш заказ и номер телефона, который Вы называли оператору при оформлении заказа?

  • Дааа уж.... Официальный представитель компании ещё и крайне не вежлив!!!

    Заказ был самовывозом, как первый, так и второй!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стандартная просьба, заключающаяся в уточняющем вопросе, в чем же невежливость то? Ответа Вашего недостаточно для уточнения и идентификации заказа, у нас ежедневно сотни заказов на самовывоз!!!

  • Да попробуйте здороваться хотя бы, как минимум, с теми, кто пишет вам отзывы, и уже нельзя будет сказать о вашей невежливости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да мы только за, Олеся. С тем небольшим количеством негативных отзывов, которые здесь начинаются со слова здравствуйте, мы также здороваемся в начале диалога в ответе. Наши милые операторы никогда никому слова плохого не скажут, а недочеты, которые имеют место быть (у любой компании они есть, тем более, что человеческий фактор к сожалению полностью в работе исключить не получается, но мы честно об этом говорим и более того если какая то жалоба поступает в колл-центр нашим милым замечательным девушкам-оперторам, то мы в течение получаса - часа эту жалобу решаем) Но в данном случае как минимум поздороваться для начала должны с нами, Вы не находите? Ведь не мы пишем автору а автор нам, ну согласитесь, что это логично, любой диалог должен начинаться со слова здравствуйте, но автору отзыва это не нужно судя по всему и он не должен обижаться, что в ответе не поздоровались с ним, раз ему это не нужно!

  • Излишняя самоуверенность, не очень хороший признак.... По поводу заказа повторюсь - брали ваши суши "самовывозом", то есть заехали заказали и тут же, забрали, никаких имён и номеров кассир не спрашивали.

    Спорить и что либо доказывать не собираюсь. Исключительно только высказывание личного мнения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы