- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не было у меня такой цели писать отзыв, но после того как я попробовала не смогла остатьтся в стороне. Ребят, вы работаете в городе миллионнике в такой нише где очень большая конкуренция, но вкус и качество увы и ах. Заказали мы ваш самый большой сэт и очень пожалели. На мой взгляд там собрано все самое дишманское , однообразное, однотипное. Есть...
Не было у меня такой цели писать отзыв, но после того как я попробовала не смогла остатьтся в стороне. Ребят, вы работаете в городе миллионнике в такой нише где очень большая конкуренция, но вкус и качество увы и ах. Заказали мы ваш самый большой сэт и очень пожалели. На мой взгляд там собрано все самое дишманское , однообразное, однотипное. Есть можно, но не возможно. Купились на рекламу в инстаграме, т.к входим в вашу целевую аудиторию. Возможно блогерам вы делаете другие суши для рекламы, но то что сеете вы в массы это .... Да ролы большие по размеру. Это видно по фото других отзывов. Но за счет чего? ОГРОМНОГО слоя резинового риса, на который явно пожалели уксуса, который придает тот самый цимус. Когда начинаешь есть его то такое чувство, что это далеко не сегодняшний продукт. Вы его не доварили? Но знаю что это не так, вопрос почему такое впечатление. Сухо, много, резиново!!!!
Из за огромного слоя риса теряется весь вкус и ночинка. И Да, это не ошибка "нОчинка", т.к то что там внутри начинкой не назвать. Филадельфия тоже видимо самая дешевая, с привалированием растительных жиров, а может вообще ее заменитель. Нет того самого сливочного вкуса. А сами начинки это вообще что? Откуда вы взяли такого технолога? Куски магазинной ветчины, лист салата айзберг и много еще смущает вкусовых сочетаний. Испортить самый вкусный рол майями это надо постараться и у вас это получилось. Браво, компания года!!! Блины отвратительного вкуса. А сладкий рол который идет в качестве подарка мы просто выкинули. Это реально месиво из бесвкусного блина , имитатора сливочного сыра , кусков фруктов, но самое главное там добавлен какой то сироп внутри с едким явном очень концентрированным грушевым вкусом, типа концентрата какого то, который явно нужен не в таких пропорциях. Мы реально побоялись за свое здоровье. Хорошо не дали ребенку пока сами не попробовали. Да и внешний вид оставляет желать лучшего. Хотя на фото заманчиво. На одних горячих ролах была сверху непонятная масса, что на вид и на вкус это типа кулинарного жира, даже не майонез. Не знаю ребят, но с этим надо что то делать. Одна преснятина, нет вкуса и гастрономический восторг явно не получишь. Хотя о чем это я вообще. За такие деньги типа пожрать и так сойдет. Нет у вас уникального предложения. И да мы не конкуренты, не мстители, нет здесь никакого происка. Ничего личного. Просто потребители ваших услуг. Желание есть суши и ролы пропало на долго у всех присутствующих. Праздник был испорчен. Спас нас домашний пирог. Руководство задумайтесь вы работаете на себя, своим делом нужно гордиться, любить что ты делаешь, а тогда зачем это все?
Здравствуйте, Наталья! Если уж и говорить об эффекте, который Вы, к сожалению прочувствовали, «ожидание/реальность» то... ожидание на сайте представлено в фото, да и в различных видио, как на наших информационных платформах, так и в отзывах клиентов. А где же Ваша «реальность» то? Магазинная ветчина, кулинарный жир, имитатор сливочного сыра и...
Здравствуйте, Наталья! Если уж и говорить об эффекте, который Вы, к сожалению прочувствовали, «ожидание/реальность» то... ожидание на сайте представлено в фото, да и в различных видио, как на наших информационных платформах, так и в отзывах клиентов. А где же Ваша «реальность» то? Магазинная ветчина, кулинарный жир, имитатор сливочного сыра и кусков фруктов, едкий сироп... хотя это топпинг (вся информация по ингредиентам общедоступна).
И все вышеперечисленное, дополняет месиво безвкусного блина. Хм, фото такой нОчинки можно? И почему же Вы не сообщили о данной претензии по качеству? Зачем платить за продукцию, если Вы ее выбрасываете?
К сожалению, человеческий фактор имеет место быть, и мы готовы с этим фактом бороться, оперативно разбираться и принимать меры. Поэтому, хотели бы получить от Вас более конструктивную критику. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами. Спасибо за обратную связь 😊
Ночинка:))
Здравствуйте, Наталья! Если уж и говорить об эффекте, который Вы, к сожалению прочувствовали, «ожидание/реальность» то... ожидание на сайте представлено в фото, да и в различных видио, как на наших информационных платформах, так и в отзывах клиентов. А где же Ваша «реальность» то? Магазинная ветчина, кулинарный жир, имитатор сливочного сыра и кусков фруктов, едкий сироп... хотя это топпинг (вся информация по ингредиентам общедоступна).
И все вышеперечисленное, дополняет месиво безвкусного блина. Хм, фото такой нОчинки можно? И почему же Вы не сообщили о данной претензии по качеству? Зачем платить за продукцию, если Вы ее выбрасываете?
К сожалению, человеческий фактор имеет место быть, и мы готовы с этим фактом бороться, оперативно разбираться и принимать меры. Поэтому, хотели бы получить от Вас более конструктивную критику. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами. Спасибо за обратную связь 😊
ВидИо.....🙈
Если бы Вы реально радели за свое дело, то первых два абзаца можно было бы и не писать. Кому они нужны? Мне? Отнюдь. Не стоит бравировать выше сказанным Вами. Или показать типа какие вы офигенные и правые, готовите вкуснятинку, что пальчики оближешь, а я так типо тень на Вашей компании?? Да Вы и сами все знаете про себя. Я же в свою очередь понимаю, что это Ваш бизнес и гонка. Не на тот фронт Вы бросаете силы, занимаясь писаниной со мной. Лучше качеством займитись того продукта который Вы производите, оно реально того требует. Фото я им не предоставила, видео, но ИЗВИНИТЕ меня слёзно, что я в свой испорченый день рождения и испорченный праздничный стол, на котором к счастью оказался кроме Вашего бомбического продукта только один мой худенький и стремненький пирожочек, не кинулась снимать фото и видео, не сделала селфи и не выложила в инстаграм. ММММММ. Мои гости меня явно бы не поняли. Пирожочек то не спас праздник. Вы как производитель явно не в курсе, что супер сладкий рол Вы мне сами же и дали в подарок. Странно, почему так? Да потому , что не работой занимаетесь, а писаниной, на правдивые и не зализанные коментарии. И показываете какие Вы крутые, а мы типо тля и так все сожрем. Его реально есть невозможно было, мы его и выкинули. Никто за него и не платил. Я то что, а я ничего, я просто попробовала и написала честный отзыв и не буду более Вашим клинтом, к моему счастью. Я так человек прошедший стороной и сделавший свой вывод к качеству продукта, да и видимо к руководству. Хотя пишет мне наверное очередной крутой менеджер, супер сммщик и т.д и т.п. А вот Вы навряд ли задумаетесь над качеством и 10000000% ничего не сделаете в этом направлении. И конечно во главе угла останется этот всеми любимый и преславутый человеческий фактор. Бедный сколько он натерпелся))))) Типа очередной Геннадий вивоноват. Я больше чем уверена в этом и мне по человечески жаль просто так ни о чём. Да еще ам сори за ошибки, извините если чё.
Мои данные Вы сами можете найти, коль Вы настроены на обратную связь. Заказ я делала 23.01. В районе 11 утра. Самовывоз с Титова 10, в районе обеда. Мне скрывать абсолютно нечего и критику я вам выскажу абсолютно честную и конструктивную, но только не менеджеру который заказы принимает, который положит трубку и тут же забудет про все. Понятно, что Ваша цель, чтобы я удалила свой отзыв. Ребят да беспроблем, абсолютно бескорыстно это сделаю и с огромным удовольствием, если хоть чуточку задумаетесь. Вы же людей кормите. А пока как в соц сетях цитирую Ваши же слова "ожидание/реальность". Я прям не поленилась и в 2 часа ночи достала из мусорного ведра только малую часть, что выкинула из холодильника сегодня. Муж хотел сделать попытку съесть что-нибудь, ведь деньги заплатили. Ребят ну никаааааккк. Любуйтесь на ветчину. А вот кулинарный жир и имитатор филадельфии пробовать надо. Ах да, мы же слаще репы то не ели)))) Ребят , но не сегодня же из мусорки и в прямом эфире инстаграмма. Но а сладкий бонус на больничную кровать уже как сутки назад был скоропостижно увезен на мусорный полигон. Такие дела, такие. Всем мира. Всех обняла.
Об этом мы Вам и пишем. Что не отрицаем возможности возникновения каких-либо нареканий. Мы работаем над нашим качеством продукции и хотели бы услышать от Вас конструктивную критику. Мы очень рады что Вы хотели бы нам в этом помочь. Сообщите пожалуйста номер телефона, так как в районе обеда у нас порядка 20-30 заказов. Спасибо за обратную связь 😊