- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени! Хочу обратить внимание на работу оператора!! Я , конечно, понимаю - праздник и , много заказов, но будьте так любезны, сообщать о том, что мой заказ отменен!! И не так, что я сама звоню узнать, где мой заказ, по истечении времени доставке, а хотябы в виде смс- уведомления!!!! Я изначально заказала в обед, чтобы привезли вечером, в...
Доброго времени! Хочу обратить внимание на работу оператора!! Я , конечно, понимаю - праздник и , много заказов, но будьте так любезны, сообщать о том, что мой заказ отменен!! И не так, что я сама звоню узнать, где мой заказ, по истечении времени доставке, а хотябы в виде смс- уведомления!!!! Я изначально заказала в обед, чтобы привезли вечером, в определенное время ( и вы будете готовы, и мне не ждать) . Договорились с 20 до 22 доставку, время , значит 23 час пошёл- звоню, а мне в трубку " Ваш заказ отменен" . Так и не объяснив причину, я перезваниваю от недоумения, но мне так никто и не ответил. Вечер на смарку. Спасибо за " качественную работу и приятный вечер!!!!" . Всегда заказывала у Вас, и рекомендовала друзьям, а сейчас " финиш" . Процветания Вам!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. К сожалению, была большая загруженность. Давайте разберёмся в этой неприятной ситуации. Дело в том, что у нас оператор не может отменить заказ, произошло недопонимание. Хотелось бы прослушать телефонный разговор. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер...
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. К сожалению, была большая загруженность. Давайте разберёмся в этой неприятной ситуации. Дело в том, что у нас оператор не может отменить заказ, произошло недопонимание. Хотелось бы прослушать телефонный разговор. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами для урегулирования данной ситуации. Спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. К сожалению, была большая загруженность. Давайте разберёмся в этой неприятной ситуации. Дело в том, что у нас оператор не может отменить заказ, произошло недопонимание. Хотелось бы прослушать телефонный разговор. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами для урегулирования данной ситуации. Спасибо!
Добрый день, 8951-370-9249 Гюльнара