Империя Восходящего Солнца

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Ленина, 71 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 140 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 марта в 21:00 позвонил и сделал заказ на Вокзальной магистрали 1. Утром 5 марта позвонил и отменил доставку, но не заказ - сказал заберу самовывозом. Мне сказали что заказ будет готов к часу. В 13:10 в филиале была толпа народу, люди ждали свой заказ уже час, кто-то больше. Мне сказали мой заказ ещё не готов, подождите минут 20. И всем людям...

Показать целиком

4 марта в 21:00 позвонил и сделал заказ на Вокзальной магистрали 1. Утром 5 марта позвонил и отменил доставку, но не заказ - сказал заберу самовывозом. Мне сказали что заказ будет готов к часу. В 13:10 в филиале была толпа народу, люди ждали свой заказ уже час, кто-то больше. Мне сказали мой заказ ещё не готов, подождите минут 20. И всем людям говорили ещё подождать. Недовольство росло, ожидание подходило к часу. Кто-то уезжал не дождавшись. В итоге заказ я оплатил и забрал в 14:29! Руководство империи суши, я понимаю, что прибыли хочется побольше, но за такие подставы больше у вас не захочется заказывать! Прекрасно зная, что день предпраздничный, вы продолжали принимать заказы, хотя могли бы рассчитать мощности производства и прекратить на время приём новых заказов, и выполнить текущие в срок! Люди с работы уезжали чтобы забрать заказ и поехать обратно поздравлять дам! К девушкам на ресепшене претензий не имею, зря народ на них кричал, не они же так решили работать, хапать заказы бесконечно, руководитель иди кто-то из менеджеров должен был всё спланировать и рассчитать.

Добрый вечер! Действительно, в связи с загруженностью на производстве были проблемы с отдачей заказов. Приносим свои искренние извинения.. Мы стараемся работать оперативнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер! Действительно, в связи с загруженностью на производстве были проблемы с отдачей заказов. Приносим свои искренние извинения.. Мы стараемся работать оперативнее.

  • Сколько моих знакомых отказалось от этого заведения, включая и меня... А когда ведь только начинали - Не было им равных, всё было на высоте... А теперь.. можно и на клиентов наплевать, забыть про них, подождут, куда денутся... Рис старый можно в роллы закрутить, деньги ведь не будут возвращать, а если че к следующему заказу подарочек сделаем, в виде извинений, самых дешевых роллов... Можно забыть положить соевый соус в заказ, но главное не забыть денежки за него взять, а потом опять таки сказать, что типа сорян, можем привести но уже попозже... Или давай те все таки в следующий раз...Даже Родители!!! Которые максимально не привередливые, отказались от Вас, уважаемая Империя восходящего солнца...

    Как же хозяину не жаль, что его Детище было топовым, а стало рядовым...

    Грустно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы