Империя Восходящего Солнца

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Ленина, 71 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказ сделали ещё в первой половине дня, в 10:42 нам позвонили, чтоб потвердить заказ. Обещали доставить с 12 до 14- что и так не быстро для доставки роллов (продукт скоропортящийся как-никак). Но позвонили ближе к концу указанного времени и предупредили, что курьер может задержаться на 15 минут. ОК, ждем. Выбора то нет- голодные сидим....

Показать целиком

Сегодня заказ сделали ещё в первой половине дня, в 10:42 нам позвонили, чтоб потвердить заказ. Обещали доставить с 12 до 14- что и так не быстро для доставки роллов (продукт скоропортящийся как-никак). Но позвонили ближе к концу указанного времени и предупредили, что курьер может задержаться на 15 минут. ОК, ждем. Выбора то нет- голодные сидим. Было ещё пару звонков, в итоге мы получили роллы в 15:07! Почти ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! И это выходной, заказ утром в первой половине дня! И день не праздничный! Это вообще за гранью, блин! Роллы, которые должны быть горячими, уже холодные и это ожидаемо при такой долгой доставке! К соевому соусу нет контейнеров, чтоб разливать его- впервые такой "сервис" встречаю. Рис в роллах- это вчерашний? Фото придагаю- сами объективно посмотрите и честно ответьте. По вкусу-рис явно не свежий!

П. С. В другой доставке заказывала 23 февраля в праздничный день и вечером-заказ привезли за полтора часа и в идеальном виде. Если вы не справляетесь с количеством заказов, просто не принимайте заказы, которые не успеваете готовить. Вот реально испаскуженое настроение, лучше бы заказали в другом месте!

Здравствуйте, Наталья!

Приносим свои извинения за задержку и качество продукции. Информация уже передана на филиал для проверки качества сырья. Менеджер с Вами связался, надеемся на реабилитацию в Ваших глазах!

С уважением, Империя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья!

    Приносим свои извинения за задержку и качество продукции. Информация уже передана на филиал для проверки качества сырья. Менеджер с Вами связался, надеемся на реабилитацию в Ваших глазах!

    С уважением, Империя.

  • Здравствуйте!

    Я уже поговорила с администратором и отправила больше фото на вотсап. Месяц назад заказывала на левом берегу и было то же самое- невкусные роллы, отсутствие рыбы и гребешка. Обещали реабилитироваться и сделали ещё хуже- кроме тех же минусов добавилось ожидание заказа 4,5 часа, отсутствие контейнеров под соус порционных (заказывали на полупустую сьемную квартиру и соус налили в салатницу за неимением другой тары) + рис, который снаружи некоторых роллов выглядел сухим и заветрившисся, в других роллах оказался плотной тягучей массой типа пластелина. Испорченое отмечание праздника мне тремя порциями роллов в подарок в следующий заказ не компенсируют. Весь заказ был отвратительным! Я сразу предложила вернуть вам заказ, чтоб вы мне вернули деньги. Но нет- мне предложили ещё раз заказ сделать 🤦‍♀️ а я и так сегодня расчитывала на реабилитацию, но нет, сделали хуже. Менеджер была максимально вежлива и к ней претензий нет- не её вина, что повара через нижнюю чакру готовят и весь сервис такой. Она лишь передала решение руководства. Но меня этот вариант вообще не устраивает. Лет 7-8 назад заказывать у вас начали (ещё бизнес ланчи в офис постоянно заказывали, когда они у вас были, когда карточки бонусные были), год назад наверное перестали заказывать из-за того, что в другом месте стабильно было лучше и вот в этом году решила разбавить выбор снова вашей доставкой и оба раза заказы оказались неудачными. Хотя неудачный был первый заказ, а этот прям откровенно провальный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы