- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Всем Доброго времени суток. Ну что, разбавить надо череду оценок типо 5 звёзд!!! А почему нельзя поставить минус 200??? Ну чтобы уже наверняка свалить рейтинг до нуля! Итак с 18 июля я ждал от Вас обещанного решения по переделке заказа, хватит! Больше молчать не буду. 16 числа заказали у Вас суши, я очень часто у Вас заказывал. Да, бывали ситуации...
Всем Доброго времени суток. Ну что, разбавить надо череду оценок типо 5 звёзд!!! А почему нельзя поставить минус 200??? Ну чтобы уже наверняка свалить рейтинг до нуля! Итак с 18 июля я ждал от Вас обещанного решения по переделке заказа, хватит! Больше молчать не буду. 16 числа заказали у Вас суши, я очень часто у Вас заказывал. Да, бывали ситуации какие то не приятные, но всегда решали быстро и оперативно. А тут Вы просто решили по ходу забить! Заказ пришел отвратный. Начинки в суши практически не было, причем в 80% общего количества. Я Вам скидывал фото, вроде сначала перезвонили, попросили ещё фотографий, я сделал, отправил и что??? Мне опять позвонили, типо да, начинки действительно недостаточно, готовы переделать заказ. Ладно, хорошо мы согласны. Далее типо сообщим дополнительно, 18 числа был звонок, я не успел ответить. Перезваниваю, мне говорят, что в течении минут 5-10 мне перезвонят и вуаля, до сих пор перезванивают. И не надо мне сейчас говорить, что до меня не мог дозвониться сотрудник. Все могли, а Вы нет??? Даже пропущенного от Вас больше не было. Я в ватсаппе Вам написал, что был звонок, что жду от Вас звонка, ничего!!! Тишина. Ну раз Вы так цените своих постоянных клиентов, ну значит и я буду также к Вам! Мне конечно по фиг на эти 1600 которые мы отдали за суши в тот день. Но теперь я никогда и никому не посоветую Вашу компанию, а наоборот буду всем говорить обходить Вас за 10 км! Ибо такого отношения не должно быть к клиенту. Я не бросил У Вас заказывать, когда сначала Вы начали начинки меньше ложить, чем это было изначально, я стерпел когда Вы уменьшили суши в два раза практически и не изменили цену. Но когда Вы привозите пластилиновый рис вместо суши по цене почти 1000 рублей кило, а потом решаете послать клиента на три буквы, вместо того, чтобы исправить свою ошибку, то я не буду это терпеть!
P.S. и ещё вопрос, может тут ответите, а что за фигню Вы начали продавать под видом лосося??? Из людей то совсем дураков не надо делать, это не лосось!!! И даже не ГОРБУША!! Какая то крашенная субстанция в ярко морковный цвет. Вкус у неё кстати такой же, как и вид!
Здравствуйте, Sagittarius!
Мы очень встревожены Вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации!
Уточните, пожалуйста, имя и последние 4 цифры номера телефона, на которые был оформлен заказ.
С уважением, команда Империи.
Аж смешно🤷♂️🤦🏻♂️ можно просто риса было купить и поесть.
вот абсолютно с Вами согласен! мы их и есть то не стали. они три дня лежали в холодильнике, хотели им назад их отдать, раз они обещали привезти замену. Потом они в помойку полетели все.
Здравствуйте, Sagittarius!
Мы очень встревожены Вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации!
Уточните, пожалуйста, имя и последние 4 цифры номера телефона, на которые был оформлен заказ.
С уважением, команда Империи.
Артём 0333
Мы искренне сожалеем, что не удалось порадовать вас заказом. Проблема была урегулирована. Постараемся приложить все возможные усилия, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.