- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё, это была последняя капля. Мне уже реально хочется спалить Вашу шаражкину контору. Вы реально уже достали!!! Вы в прошлый раз приносили свои извинения, типо больше подобных ситуаций не возникнет, что Вы всё сделаете для сохранения меня в качестве клиента. Вы "сохранили", 200 очков Грифендору! В очередной раз делаю у Вас заказ, причем сет был...
Всё, это была последняя капля. Мне уже реально хочется спалить Вашу шаражкину контору. Вы реально уже достали!!! Вы в прошлый раз приносили свои извинения, типо больше подобных ситуаций не возникнет, что Вы всё сделаете для сохранения меня в качестве клиента. Вы "сохранили", 200 очков Грифендору! В очередной раз делаю у Вас заказ, причем сет был выбран по сути, один из самых дорогих, при учёте его веса. Во первых позвонили для подтверждения заказа через минут 15-20. С чего вдруг такие ожидания стали?? Ладно, фиг с ним, сказали будет доставка через 2-2,5 часа. Живу от Вашей конторы в 15 минутах на машине, 20 по всем пробкам возможным по маршруту. Ну да ладно, согласился подождать. Напомнил, прям по телефону, при подтверждении заказа, что обещали при следующем заказе привезти суши, которые были не надлежащего качества при последнем заказе, о котором есть мой отзыв ниже. И что по итогу??? Проходит 2 часа 40 минут, доставки нет. Звоню, типо где??? Мне говорят что уточнят и перезвонят. Жду звонка, звонят, типо приедет курьер через 15 минут. Приехал через 30. Я стесняюсь спросить, Вы мне суши через Тогучин везли??? 3 с лишним часа, чтобы довезти заказ от ЖД вокзала до метро Покрышкина!!! Или Вы 1 кг роллов готовили 3 часа??? Ну и наконец сладенькое, суши, которые должны были переделать НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!!! Звоню, спрашиваю где? Ой извините, ну это человеческий фактор, мы поставим Вам их на довоз, ожидайте, через час полтора приедут!!! Какой на фиг час полтора??? А почему не через 3 часа опять?? Хотя не факт что не будет опять 3 часа ожидания, сижу жду. Мне на работу вставать в 6 утра, время 12 ночи, а я сижу жду исправления ВАШИХ косяков!!! Это максимально не подобающее отношение к клиенту. И если честно, то достало слушать Ваши бесконечные оправдания. Что Вы мне опять можете пообещать?? Очередной ролл за 200 рублей в подарок, за потраченное время, нервы и так далее???
Я даже знаю что Вы мне ответите. "Мы крайне озадачены Вашим отзывом, оставьте свой номер телефона, 4 последние цифры и Ваше имя, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации". Круто! Откроете мой прошлый отзыв, там найдёте мой номер и имя, а ещё, если откроете Ватсапп, то и там найдёте моё сообщение.
Здравствуйте, Sagittarius!
Хотели бы извиниться за данную ситуацию. Менеджер с вами свяжется сегодня.
С уважением, "Империя Восходящего Солнца"
Здравствуйте, Sagittarius!
Хотели бы извиниться за данную ситуацию. Менеджер с вами свяжется сегодня.
С уважением, "Империя Восходящего Солнца"