- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезли суши за два часа, к 22-30 забрал заказ. Открыв коробку, многие суши оказались перемешаны, но это ладно... В качестве компенсанции предложили заменить суши на новые (мы были голодные и съели несколько штук, и что они собрались бы делать с ними?) а это опять ждать часа 2, мы уже хотели спать, либо 300 бонусов...
Здравствуйте!
Очень жаль, что в этот раз мы не смогли порадовать Вас заказом! Приносим Вам извинения за данный инцидент
Мы предложили Вам заменить роллы ненадлежащего качества, либо начислить 300 бонусов на ваш счет, вы согласились.
Мы учтем все недоработки, о которых Вы нам написали.
Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся...
Здравствуйте!
Очень жаль, что в этот раз мы не смогли порадовать Вас заказом! Приносим Вам извинения за данный инцидент
Мы предложили Вам заменить роллы ненадлежащего качества, либо начислить 300 бонусов на ваш счет, вы согласились.
Мы учтем все недоработки, о которых Вы нам написали.
Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте!
Очень жаль, что в этот раз мы не смогли порадовать Вас заказом! Приносим Вам извинения за данный инцидент
Мы предложили Вам заменить роллы ненадлежащего качества, либо начислить 300 бонусов на ваш счет, вы согласились.
Мы учтем все недоработки, о которых Вы нам написали.
Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.