- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забирали с девушкой заказ самовывозом с Станиславского 10. По приезду домой обнаружили, что нам не положили 1 ролл - зебра! По весу, когда взяли пакет показалось, что должно быть больше, но очень торопились на транспорт и не стали проверять, доверяя вашей компании, так как всегда у вас заказываем и все очень нравится! К самому продукту претензий...
Забирали с девушкой заказ самовывозом с Станиславского 10. По приезду домой обнаружили, что нам не положили 1 ролл - зебра! По весу, когда взяли пакет показалось, что должно быть больше, но очень торопились на транспорт и не стали проверять, доверяя вашей компании, так как всегда у вас заказываем и все очень нравится! К самому продукту претензий нет, к вот таким неожиданностям да, за это 1 балл. Требую вернуть деньги назад! 18.09.2018. Звоните +7 968 220 33 07. Очень сильно опечалены такой работой Администратора, что сложного в том, что бы банально сверить чек и контейнеры, не понимаю...
UPD. Связался с менеджером по телефону, перевели на Администратора. Очень вежливая и приятная девушка решила проблему переводом на карту! Сердечно извинились и обещали провести воспитательную беседу :) Спасибо за оперативное решение проблемы Остаемся вашими постоянными клиентами ;)
Отзыв исправляю на 4, думаю так будет честно!
Роллы были очень большие (как мы любим :) ), вкусные и свежие, покушали в большое удовольствие, спасибо!
UPD1. Друзья, управляющие компанией или их заместители! Пожалуйста, обратите внимание на человека, который ведет у вас фламп! Нас самих удивил столь обиженный ответ от крупной компании, но когда полистали отзывы с низкой оценкой ниже, ответы подвергают в шок со смехом... Если бы мы не были вашими клиентами это бы отпугнуло от заказа, честно. Я, как получающий специальность маркетолога, понимаю, что так делать категорически нельзя! Ваш сотрудник, простите за грубость, роет яму...
Желаю удачи в масштабировании и успехов в ведении флампа :) С уважением к Вам!
Здравствуйте, зачем же так резко категорично и жутко негативно о нас и сразу на Фламп? Приносим свои искренние извинения за данную неприятность, свяжемся с Вами и вернем конечно же. Человеческий фактор к сожалению полностью исключить не всегда получается, ведь везде работают люди, живые люди, не роботы..., если произошло какое то недовложение то в...
Здравствуйте, зачем же так резко категорично и жутко негативно о нас и сразу на Фламп? Приносим свои искренние извинения за данную неприятность, свяжемся с Вами и вернем конечно же. Человеческий фактор к сожалению полностью исключить не всегда получается, ведь везде работают люди, живые люди, не роботы..., если произошло какое то недовложение то в этом случае самый верный и быстрый способ позвонить в компанию по тому же самому номеру телефона по которому Вы делали заказ. Если время позднее то можно это сделать на следующий день, или написать администратору сообщества ВК https://vk.com/id178701615... решим все оперативно и быстро, гораздо быстрее чем через Фламп, так как сюда можем заходить по нескольку раз в день, а можем и не заходить день-два...
Здравствуйте, зачем же так резко категорично и жутко негативно о нас и сразу на Фламп? Приносим свои искренние извинения за данную неприятность, свяжемся с Вами и вернем конечно же. Человеческий фактор к сожалению полностью исключить не всегда получается, ведь везде работают люди, живые люди, не роботы..., если произошло какое то недовложение то в этом случае самый верный и быстрый способ позвонить в компанию по тому же самому номеру телефона по которому Вы делали заказ. Если время позднее то можно это сделать на следующий день, или написать администратору сообщества ВК https://vk.com/id178701615... решим все оперативно и быстро, гораздо быстрее чем через Фламп, так как сюда можем заходить по нескольку раз в день, а можем и не заходить день-два...
Здравствуйте! Затем, что бы проблему решали максимально оперативно (как произошло сейчас), а сервис был лучше (мне кажется к этому нужно стремиться). Извините конечно, а для чего еще фламп, как не для того, что бы высказывать свое мнение, неважно негативное или положительное? Я всегда готов удалить негативный отзыв при своевременном решении проблемы, главное, что бы оно наступило максимально быстро. А обижаться на своих клиентов за ошибки ваших сотрудников не нужно :) С уважением к Вам!
А разве была обида?)) Скорее недопонимание, почему сразу Фламп?! О чем ведь и речь и недопонимание, что написав на Фламп не факт, что может решение быть быстрым, для оперативного решения гораздо эффективней позвонить в компанию, либо написать администратору сообщества. А удалять не надо, зачем, раз написали)) Главное ведь, что проблема решена;-)