Империя Восходящего Солнца

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Титова, 10 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу что филиал находится от нашего дома в 3 км.

Заказали доставку сегодня, 15 февраля на ближайшее. Девушка по телефону сказала что пятница, возможны задержки по времени. Ну ок. Ждем.. прождали 2 часа, звоню.. Мне оператор радостно объявляет что время наше еще не вышло, доставка всего 1,5-2 часа же! А еще 8 минут целых! Ок, а что через 8...

Показать целиком

Сразу скажу что филиал находится от нашего дома в 3 км.

Заказали доставку сегодня, 15 февраля на ближайшее. Девушка по телефону сказала что пятница, возможны задержки по времени. Ну ок. Ждем.. прождали 2 часа, звоню.. Мне оператор радостно объявляет что время наше еще не вышло, доставка всего 1,5-2 часа же! А еще 8 минут целых! Ок, а что через 8 минут будет, если нам не привезут? Скидка, бесплатный ужин? Ну что вы, конечно же нет! Мы просто позвоним курьеру и узнаем где он 🤦🏼‍♀️

Открываю Яндекс, левый берег свободен. Наш дом в 3 км от филиала, езды на машине 5-7 минут. Мало того что в последний раз качество продукта было не фонтан, теперь еще и ждать бог весть сколько все это великолепие... на протяжении 4-5 лет заказывали только здесь, но сегодня был мой последний заказ в данной организации.

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • ну если комментите, читайте отзыв для начала. а то лишь бы написать. а что написать это дело десятое... 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю... раньше мне они нравились.. Я не заказывала у них около года, да и отзывов у них много хороших

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • честно? Я положительные отзывы практически не читаю 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А еще и оказалось что предыдущий мой отзыв компания попросила удалить типа я не указали им фио и телефон с которого заказывали 😂😂 самое смешное, что они мне по нему звонили все таки, значит и телефон и фио было. теперь 1000% больше не закажу в этой фирме

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот меня удивляет, если сильно хочется жрать, ну дойдите до магазина и купите что то готовое или приготовьте сами. Если бы вы понимали как устроена эта кухня вы бы подобное не писали. Курьеры на вертолетах не летают они как и все стрят в пробках и оператор не может рассчитать до минуты по какой дороге и в каких пробках окажется курьер. Имейте хоть немного совести и уважения к людям. Лень самим готовить - сидите и ждите столько сколько придется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эмм... серьезно? может быть, не стоит тогда открывать службу доставки? а как же сервис? не слышали, не? 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак если таких служб не будет население вымрет! Готовить то не приучено оно как оказалось! А что касаемо сервиса, можно подумать у вас на работе он прям - эталон! Везде есть проблемы и сложности и они зачастую зависят от посторонних факторов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Убивает, когда пободное пишут женщины! Ладно мужики многие не умеют готовить (что тоже в наше время мне кажется дикостью) но женщины...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и то правда.. надо закрыть все кафе и рестораны, пусть дома готовят 😁 дико же 😄😄😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не путайте жопу и палец, а именно ресторан и доставку... Это не одно и тоже. Есть такое понятие как логистика. Доставка блюда от кухни до клиента

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая разница. Я заказываю суши не потому что мне есть нечего а потому что хочется именно их. не понятно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так вам их привезли же в итоге?! Какая разница, на 10 минут раньше или позже... Жизнь перевернулась чтоли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, не привезли 😁 знаете, большая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам повезло что не привезли! Мы сами вчера забирали, и это жесть если честно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ?

  • Ксения, тел 5902

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы