- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу что филиал находится от нашего дома в 3 км.
Заказали доставку сегодня, 15 февраля на ближайшее. Девушка по телефону сказала что пятница, возможны задержки по времени. Ну ок. Ждем.. прождали 2 часа, звоню.. Мне оператор радостно объявляет что время наше еще не вышло, доставка всего 1,5-2 часа же! А еще 8 минут целых! Ок, а что через 8...
Сразу скажу что филиал находится от нашего дома в 3 км.
Заказали доставку сегодня, 15 февраля на ближайшее. Девушка по телефону сказала что пятница, возможны задержки по времени. Ну ок. Ждем.. прождали 2 часа, звоню.. Мне оператор радостно объявляет что время наше еще не вышло, доставка всего 1,5-2 часа же! А еще 8 минут целых! Ок, а что через 8 минут будет, если нам не привезут? Скидка, бесплатный ужин? Ну что вы, конечно же нет! Мы просто позвоним курьеру и узнаем где он 🤦🏼♀️
Открываю Яндекс, левый берег свободен. Наш дом в 3 км от филиала, езды на машине 5-7 минут. Мало того что в последний раз качество продукта было не фонтан, теперь еще и ждать бог весть сколько все это великолепие... на протяжении 4-5 лет заказывали только здесь, но сегодня был мой последний заказ в данной организации.
Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ?
Комментарий скрыт
ну если комментите, читайте отзыв для начала. а то лишь бы написать. а что написать это дело десятое... 🤦🏼♀️
Комментарий скрыт
не знаю... раньше мне они нравились.. Я не заказывала у них около года, да и отзывов у них много хороших
Комментарий скрыт
честно? Я положительные отзывы практически не читаю 😏
А еще и оказалось что предыдущий мой отзыв компания попросила удалить типа я не указали им фио и телефон с которого заказывали 😂😂 самое смешное, что они мне по нему звонили все таки, значит и телефон и фио было. теперь 1000% больше не закажу в этой фирме
Вот меня удивляет, если сильно хочется жрать, ну дойдите до магазина и купите что то готовое или приготовьте сами. Если бы вы понимали как устроена эта кухня вы бы подобное не писали. Курьеры на вертолетах не летают они как и все стрят в пробках и оператор не может рассчитать до минуты по какой дороге и в каких пробках окажется курьер. Имейте хоть немного совести и уважения к людям. Лень самим готовить - сидите и ждите столько сколько придется.
эмм... серьезно? может быть, не стоит тогда открывать службу доставки? а как же сервис? не слышали, не? 🙄
дак если таких служб не будет население вымрет! Готовить то не приучено оно как оказалось! А что касаемо сервиса, можно подумать у вас на работе он прям - эталон! Везде есть проблемы и сложности и они зачастую зависят от посторонних факторов.
Убивает, когда пободное пишут женщины! Ладно мужики многие не умеют готовить (что тоже в наше время мне кажется дикостью) но женщины...
и то правда.. надо закрыть все кафе и рестораны, пусть дома готовят 😁 дико же 😄😄😄
не путайте жопу и палец, а именно ресторан и доставку... Это не одно и тоже. Есть такое понятие как логистика. Доставка блюда от кухни до клиента
какая разница. Я заказываю суши не потому что мне есть нечего а потому что хочется именно их. не понятно?
ну так вам их привезли же в итоге?! Какая разница, на 10 минут раньше или позже... Жизнь перевернулась чтоли?
нет, не привезли 😁 знаете, большая.
Вам повезло что не привезли! Мы сами вчера забирали, и это жесть если честно.
Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ?
Ксения, тел 5902