Империя Восходящего Солнца

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Титова, 10 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.03.2019

17-30 сделал заказ через интернет магазин.

Перезвонила девушка оператор, и предупредила, мол доставка будет между 21-00 и 23-00, немного подумав, согласился.

А теперь самое вкусное:

23-29 так и не дождавшись курьера, звоню по заветным цифрам, девушка с интонацией «как же вы меня одолели уже» поведала, что у них завал на кухне и они не...

Показать целиком

08.03.2019

17-30 сделал заказ через интернет магазин.

Перезвонила девушка оператор, и предупредила, мол доставка будет между 21-00 и 23-00, немного подумав, согласился.

А теперь самое вкусное:

23-29 так и не дождавшись курьера, звоню по заветным цифрам, девушка с интонацией «как же вы меня одолели уже» поведала, что у них завал на кухне и они не справляются. Ну ок, если не вывозите программу, то откажите в заказе, зачем вешать лапшу на уши?!

После она обещает связаться с курьером и мне перезвонить ..... ибо курьер по ее словам выехал. Ехать от вашей ближайшей точки, до нас, ну минут 15 на хромой кобыле, на авто все 10.

Звонка я так и не дождался обещанного, в 00-09 звоню снова, но ваша контора уже закрыта)))) как мило)

А теперь я как последний аутист, в 00-30, голодный, с отвратительным настроением, сижу и пишу этот **аный отзыв. Оно мне надо?

Жена расстроилась, все ревут. Для детей враг народа, собака со мной не разговаривает, а хомяк сдох. А всего-то стоило привезти заказ.

Надеюсь на вашу совесть, и с крайним нетерпением жду обратной связи.

P.S. Я очень переживаю за курьера, по словам оператора он выехал ещё в 23-00, человек пропал.

00-51..... ищите уже курьера, вызывайте полицию, он так и не доехал

Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. К сожалению, была большая загруженность. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами для урегулирования данной ситуации. Спасибо!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

29 комментариев

  • Читаю Ваш отзыв и двоякое чувство, с одной стороны улыбка на лице (про собаку), а с другой обидно за Вас. Жена долго Вам будет к сожалению вспоминать это 8 марта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • собака действительно не хочет общаться больше со мной((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а на собаку тоже была заказана порция?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он любит имбирь )) в заказ я добавил для него 1 порцию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • собаке тоже обещался лакомый кусок?😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как члену семьи, разумеется ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😊😊😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2-41, собаки подняты по тревоге

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • косячат все, кто не косячит, тот не работает. Главное чтобы были хотя бы попытки загладить свою вину, ибо вечер уже потерян безвозвратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле хомяк сдох? Вы его убили или не накормили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • увидев семейную драму, сердце у него не выдержало ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень смешно так просто об этом говорить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хомяк был выдуманным персонажем в моем отзыве, для усиления эффекта драматургии, не переживайте )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уф:), мне легче! Не шутите так со смертью!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. К сожалению, была большая загруженность. Подскажите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами для урегулирования данной ситуации. Спасибо!

  • ответил в ЛС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите потом, как они предложили урегулировать данную ситуацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пока все в стиле: «мы вам перезвоним» 😄

    Обязательно отпишусь )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так они перезванивать будут столько же, сколько курьер к вам ехал :) сегодня уже минимум 10 отзыв подобный, про эту конторку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, у них там полный разнос

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так мне никто и не перезвонил за весь день 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем набирать заказы, чтоб потом их не выполнять!! ? Читаю уже не первый отзыв такой и нахожусь в замешательстве - давно на них Роспотребнадзора видимо не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно они в рабочий день будут свои косяки исправлять, хотя не факт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что, 11 марта на дворе, перезвонили? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет 😄

    Но мы люди не гордые, позвонил сам, и что я услышал?!)

    Праааааальнаа «я записала ваши данные менеджер с вами свяжется» 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прям интрига 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока есть время, отпишусь.

    Менеджер мне все таки дозвонилась, какие-то тайны, интриги были в тот вечер.

    Со слов менеджера, мой заказ отдали не тому человеку, который не стал отказываться от того, чего не заказывал и даже оплатил его.

    В итоге заказ стоял как «выполнен»

    Девушка извинилась от лица компании, сет который мне не довезли, привезли в этот же день, за счёт компании.

    Как-то вот так))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы