Импокар

Компания по перевозке автомобилей автовозами
  • Новосибирск, улица Станционная, 80 к3
  • База Метростроя 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перевозил машину Импокаром из Новосибирска в Москву и остался доволен, если не считать, что отправили на 2 дня позже, чем обещали.

В остальном профессионально:

- сайт удобный и понятный, можно посмотреть местонахождение автовоза

- менеджер Елена оперативно отвечала и сопровождала весь процесс

- приходят смс о статусах

- можно сделать доп. страховку...

Показать целиком

Перевозил машину Импокаром из Новосибирска в Москву и остался доволен, если не считать, что отправили на 2 дня позже, чем обещали.

В остальном профессионально:

- сайт удобный и понятный, можно посмотреть местонахождение автовоза

- менеджер Елена оперативно отвечала и сопровождала весь процесс

- приходят смс о статусах

- можно сделать доп. страховку

- удобное для меня место погрузки и выгрузки

- по приезду в Москву машину помыли

- во всех коммуникациях вежливо и понятно

- свой автопарк

Да, они дороже конкурентов, которые я рассматривал, но у других то автопарка нет, то заказы перепродают.

Подробнее про перевозку с фото и видео отписал в своём блоге на drive2, но по правилам флампа ссылки на другие сайты нельзя, поэтому кому нужно, в личку скину.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Бросились писать 5шные отзывы после того, как обосрались при передаче авто и прогремели по новостям😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я написал отзыв не по указке, а потому что реально воспользовался.

    Дайте ссылку, что там в новостях было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сразу так и подумала)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Наша компания занимается перевозкой автомобилей 15 лет. За это время мы получили сотни отзывов, как положительные, так и отрицательные, которые помогают нам работать над улучшением качества предоставляемых услуг. Каждый отзыв - это реальная перевозка авто.

    Бывают ситуации, когда клиент не всегда доволен качеством услуги, выходя за рамки делового общения. Поэтому, к сожалению, происходит недопонимание между клиентом и перевозчиком.

  • Ага, смешно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте вместе посмеемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы