• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдала Айфон 7+ купленный 1,5 года назад в S-ctore Apple в этот салон на диагностику тк произошло короткое замыкание и полетел процессор.

Обещали сделать все возможное, прошло 10 дней пришла забирать телефон на Фрунзе 238 (Сибирский молл) девушка консультант Елена вернула телефон в ужасном состоянии,корпус был весь грязный, на мой вопрос почему...

Показать целиком

Сдала Айфон 7+ купленный 1,5 года назад в S-ctore Apple в этот салон на диагностику тк произошло короткое замыкание и полетел процессор.

Обещали сделать все возможное, прошло 10 дней пришла забирать телефон на Фрунзе 238 (Сибирский молл) девушка консультант Елена вернула телефон в ужасном состоянии,корпус был весь грязный, на мой вопрос почему такой грязный телефон последовал ответ, что когда телефоны разбирают там такая грязь... И что это нормально... Мало того что он был грязный кнопка домой"была не от моего телефона, она отличалась цветом. Кнопку явно заменили

Стерев всю грязь с телефона я увидела что на корпусе царапина Телефон сдавала в идеальном состоянии, да он не работал, но все детали были оригинальными.

После разговора с консультантом данного сервиса Еленой вразумительных и чётких ответов я не получила, контакта руководителя не дали. Консультант не компитеньна и не грамотная, а так же явно хамила.

Я Написала претенцию в просьбе разобраться в моем вопросе на имя руководителя и решить её в срок 2 дня.

Время уже истекто ни ответа ни привета, ни звонка.

Буду бращаться в правоохранительные органы.

Будьте внимательны сдавая телефоны в этот сервис.

Помогаем хозяйке в решении данной ситуации. Телефон после другого сервиса, в котором поставили диагноз -замена материнской платы. Выяснились неотраженые подробности

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вместо того, что бы сразу обратиться в нормальный, авторизованный сервис центр, вы идете в непонятную лавочку, а потом будет обращаться в правоохранительные органы... зачем такие сложные схемы? ... экономия? Поставить вместо качественных деталей половину китая... убить телефон и гарантию ... хотя можно было такую неисправность и по гарантии попробовать, тем более что официалы в Apple часто продляют до 2 лет гарантию...

    ... это вы так сэкономили? Сочувствую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за сочувствие ваше и напоминание про нормальные сервисы

    Развели в сервисе как раз, а про гарантию в 2 года я не знала. Телефон подарен был

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помогаем хозяйке в решении данной ситуации. Телефон после другого сервиса, в котором поставили диагноз -замена материнской платы. Выяснились неотраженые подробности

Загрузка рекламы