- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонили на номер 255-01-66
Взял трубку парень или мужчина и на вопрос "откуда поставщик?" услышали истеричный ответ "без понятия я, что вы глупые вопросы задаете!"
Научите своих продавцов этике разговора и проинформируйте хоть маленько...
Вы знаете,я уточнил этот момент. Вы грубо спросили=) Вам так и ответили. на Вопрос откуда тоскаете айфоны? менеджер сочел вопрос безтактным)), поэтому решили с вами не работать. Бывают недопонимания .
Вы знаете,я уточнил этот момент. Вы грубо спросили=) Вам так и ответили. на Вопрос откуда тоскаете айфоны? менеджер сочел вопрос безтактным)), поэтому решили с вами не работать. Бывают недопонимания .
Вы знаете,я уточнил этот момент. Вы грубо спросили=) Вам так и ответили. на Вопрос откуда тоскаете айфоны? менеджер сочел вопрос безтактным)), поэтому решили с вами не работать. Бывают недопонимания .
офигенский SMM)))))) не умеете - не беритесь. или наймите профессионального SMMщика. капец ответ официального представителя на Флампе: "вы грубо спросили - вам грубо ответили. идите в изду!" дела...
К вашему сожалению в моем лексиконе нет подобных слов... Было сказано именно "кто поставщик, какая страна?"
Мне очень жаль, что вы не приняли к сведению предыдущее сообщение. Компетентный продавец на все вопросы отвечает спокойно и без грубостей, не важно как был задан вопрос, тем более перевирая...
Другим посетителям на заметку.
Вы не обижайтесь, это не значит что вы именно тот вредный клиент), просто в день много людей проходит через нас,бывают люди попадают, негативно настроенные, и считают что им обязаны мы чем то , не в обиду вам. Мы стараемся с такими не работать.
Я вам скажу что есть два мнения, стараться угодить каждому клиенту, или работать с благодарными клиентами.
К примеру в этом месяце был клиент, 2 раза человеку брак попался за неделю, на моей памяти такое второй раз.Нужно отдать ему должное, он ни слова не сказал, что у вас за телефоны такие , ибо человек мыслящий и понимающий. И мы сделали ему money back на месте. Хотя сроки у него прошли.
Попробуйте купите в другом месте, в мтс или днс, будете ждать в случае брака 45 дней, и никто вам не предложит отправить производителю, в случае спорных ситуаций. Будете делать экспертизу 2 раза по закону. Насчет компетенции, практика показала, что люди охотнее верят не девушке автоответчику ,а компетентным мужикам, потому что как правило покупатели за частую мужчины, берут айфоны для вас любимых=)
И есть такая поговорка, что на предприятии главнее директора, только вахтер). Это не какое то панибратство, а уважение. я Вам скажу что бывают ситуации, грубят в отделах продавцам, считают что они ничего не решают, а как раз наоборот.
Это все основано на моем личном 10 летнем опыте, и я вам не навязываю свое мнение.
Я уверен что у вас оно свое, и тоже верное.
Но.....Просто приятно когда в конце рабочего дня к тебе заезжает кто то из недавних клиентов, которого ты даже не сразу вспомнил, и дарит к примеру шоколадку)) И ты понимаешь ,что ради таких людей ты работаешь, которые просто заходят в отдел не для того что бы что то купить , а потому то мимо едут, и рады тебя видеть=)
PS: А людей которые цены мониторят цены, процентщиков, зылых теть процентщиц, никто не любит.=)
Вы вообще о чем?
Вам говорят, что ваш менеджер не умеет разговаривать и не компетентен в простых вопросах о поставщике, более того нахально грубый... Примите меры.
А после вашего сочинения совсем не хочется больше встречать вашу компанию. Всего доброго.