- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз обращалась к девочкам, что бы подобрать тур. В первый раз ответили, пообещали прислать подборку и пропали. Напомнила через неделю, но, так вариантов и не дождалась.
Решила попробовать через два года опять. Знакомые очень хорошо отзывались об этом турагентстве. Подумала, что мне просто не повезло с менеджером.
Написала снова. И история,...
Пару раз обращалась к девочкам, что бы подобрать тур. В первый раз ответили, пообещали прислать подборку и пропали. Напомнила через неделю, но, так вариантов и не дождалась.
Решила попробовать через два года опять. Знакомые очень хорошо отзывались об этом турагентстве. Подумала, что мне просто не повезло с менеджером.
Написала снова. И история, к сожалению, повторилась. Два раза менеджер выходила на связь, на третий даже не читала сообщения.
Пришлось обратиться в другое агентство.
Вроде плохого ничего не сделали, но впечатление подпортили о себе.
Добрый вечер, нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Наши менеджеры очень стараются никого не забывать и отвечать вовремя, но у нас бывают периоды, когда высокий сезон накладывается на обучение и рекламные туры сотрудников - в таких случаях в офисе остается всего 1-2 менеджера. Заходящих туристов настолько много, что менеджеры не...
Добрый вечер, нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Наши менеджеры очень стараются никого не забывать и отвечать вовремя, но у нас бывают периоды, когда высокий сезон накладывается на обучение и рекламные туры сотрудников - в таких случаях в офисе остается всего 1-2 менеджера. Заходящих туристов настолько много, что менеджеры не справляются с онлайн-запросами и в первую очередь подбирают туры туристам, находящимся в офисе, а затем отвечают на онлайн-запросы. Скорее всего вы дважды попались именно на такой период и Татьяна, прочитав ваше сообщение, случайно отвлеклась на заходящего туриста, а затем сообщение затерялось. В любом случае мы разберемся в возникшей ситуации, нам очень жаль, что вы дважды в нее попали, приносим вам искренние извинения. Мы сейчас активно занимаемся подбором и обучением персонала и расширением штата онлайн и оффлайн, чтобы исключить подобные случаи. Наш представитель обязательно свяжется с вами завтра для того, чтобы пояснить что все-таки произошло и порадовать вас сладким комплиментом от компании!
Добрый вечер, нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Наши менеджеры очень стараются никого не забывать и отвечать вовремя, но у нас бывают периоды, когда высокий сезон накладывается на обучение и рекламные туры сотрудников - в таких случаях в офисе остается всего 1-2 менеджера. Заходящих туристов настолько много, что менеджеры не справляются с онлайн-запросами и в первую очередь подбирают туры туристам, находящимся в офисе, а затем отвечают на онлайн-запросы. Скорее всего вы дважды попались именно на такой период и Татьяна, прочитав ваше сообщение, случайно отвлеклась на заходящего туриста, а затем сообщение затерялось. В любом случае мы разберемся в возникшей ситуации, нам очень жаль, что вы дважды в нее попали, приносим вам искренние извинения. Мы сейчас активно занимаемся подбором и обучением персонала и расширением штата онлайн и оффлайн, чтобы исключить подобные случаи. Наш представитель обязательно свяжется с вами завтра для того, чтобы пояснить что все-таки произошло и порадовать вас сладким комплиментом от компании!