- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 лет была клиентом(договор ещё заключал мой отец), скорость всегда была отличной, неполадки решались в кратчайшие сроки, спасибо за то что вы были"огонь", не жалко даже было перейти на тариф за 800р, так как соотношение цены и качества, было великолепно...
Но вот наступил март и появился Ростелеком, это фиаско.
В течение 5дней до 31 марта не...
10 лет была клиентом(договор ещё заключал мой отец), скорость всегда была отличной, неполадки решались в кратчайшие сроки, спасибо за то что вы были"огонь", не жалко даже было перейти на тариф за 800р, так как соотношение цены и качества, было великолепно...
Но вот наступил март и появился Ростелеком, это фиаско.
В течение 5дней до 31 марта не было инета, по телефону кормили ложью и завтраками.
Далее инет наконец то появился, но скорость вместо 90 мб/с упала до 4-10 мб/с, а ценник остался тот же (удобно устроился Ростелеком) решить проблему не решили, отец договор разорвал. А по итогу новый договор на себя я заключить не могу, т.к. новых абонентов не подключают по моему адресу.... Раньше я думала, что Ростелеком серьезная компания, а оказалось что.... в общем подумали бы сначала, как вы организуете новые подключения, будет ли контачить между собой оборудование двух компаний, как обеспечить нормальную скорость интернета, раздали бы точную информацию своим операторам или хотя бы поместили ее на сайте, чтобы они не вводили людей в заблуждение, не серьезно товарищи, в 21 веке живём. Поставила 5 именно компании Инетика, в память о замечательном сотрудничестве! Ростелеком в городе Обь, на данный момент достоин только "0"
И да я понимаю, что коронавирус и все дома сидят, нагрузка на сеть и все такое, но повторюсь сейчас 2020, а не 2000 год и предлагать подключение по телефонному кабелю со скоростью 8мб/с это позор.
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас осталось такое мнение о нас. От лица компании приносим вам наши извинения😔 Если вы пожелаете когда-нибудь снова подключить наши услуги, будем рады вас видеть и обещаем только позитивное впечатление.
Не обнадежевайте, если не можете гарантировать что сможете подключить. Меньше недели назад было сказано, что технической возможности для подключения по моему адресу новых абонентов нет, а остаются только те кто перешёл от Инетики.
Понимаем, как сложно изменить сложившееся мнение, но мы хотим попробовать. Вы можете написать нам в соц. сети, в личку группы Ростелеком ваш полный адрес и ссылку на отзыв. Мы проверим, в чем причина отказа в подключении услуг и постараемся посодействовать в решении вопроса.