10 лет была клиентом компании Инетика город Обь(договор ещё заключал мой отец), скорость всегда была отличной, неполадки решались в кратчайшие сроки, они были"огонь", не жалко даже было перейти на тариф за 800р 90мб/с, так как соотношение цены и качества, было великолепным...
Но вот наступил март и появился Ростелеком, так как компании...
Показать целиком
10 лет была клиентом компании Инетика город Обь(договор ещё заключал мой отец), скорость всегда была отличной, неполадки решались в кратчайшие сроки, они были"огонь", не жалко даже было перейти на тариф за 800р 90мб/с, так как соотношение цены и качества, было великолепным...
Но вот наступил март и появился Ростелеком, так как компании объединились, это фиаско.
В течение 5 дней до 31 марта не было интернета, по телефону кормили ложной информацией и завтраками.
Далее интернет наконец то появился, но скорость вместо 90 мб/с упала до 4-10 мб/с, а ценник остался тот же (удобно устроился Ростелеком) решить проблему не решили, отец договор разорвал, так как ему надоело это.
А по итогу новый договор на себя я заключить не могу(хотя операторы по телефону заверяли меня неоднократно, что проблем с подключением не будет)т.к. новых абонентов не подключают по моему адресу.... Раньше я думала, что Ростелеком серьезная компания, а оказалось что.... в общем подумали бы сначала, как вы организуете новые подключения, будет ли контачить между собой оборудование двух компаний, как обеспечить нормальную скорость интернета, раздали бы точную информацию своим операторам или хотя бы поместили ее на сайте, чтобы они не вводили людей в заблуждение, не серьезно товарищи, в 21 веке живём.
Ростелеком в городе Обь, на данный момент достоин только "0"
И да я понимаю, что коронавирус и все дома сидят, нагрузка на сеть и все такое, но повторюсь сейчас 2020, а не 2000 год и предлагать подключение по телефонному кабелю со скоростью 8мб/с это позор.