- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто наплевательское отношение к клиентам. Пришла с целью замены медицинского полиса, пришла к концу обеда. После просьбы подсказать, куда мне пойти с моим вопросом, охранник посоветовал позвонить с телефона, находящегося тут же внизу, по указанному номеру. В течении 15 минут и порядка 6 звонков, мне никто так и не ответил, хотя обед уже давно...
Просто наплевательское отношение к клиентам. Пришла с целью замены медицинского полиса, пришла к концу обеда. После просьбы подсказать, куда мне пойти с моим вопросом, охранник посоветовал позвонить с телефона, находящегося тут же внизу, по указанному номеру. В течении 15 минут и порядка 6 звонков, мне никто так и не ответил, хотя обед уже давно закончился. Охранник в свою очередь все это время разговаривал по телефону и прикрыл окно через которое с ним можно было поговорить. Пришлось просто развернуться и уйти. Спасибо вам за оказанные услуги.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы примем все меры для улучшения качества обслуживания.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы примем все меры для улучшения качества обслуживания.