- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто наплевательское отношение к клиентам. Пришла с целью замены медицинского полиса, пришла к концу обеда. После просьбы подсказать, куда мне пойти с моим вопросом, охранник посоветовал позвонить с телефона, находящегося тут же внизу, по указанному номеру. В течении 15 минут и порядка 6 звонков, мне никто так и не ответил, хотя обед уже давно...
Просто наплевательское отношение к клиентам. Пришла с целью замены медицинского полиса, пришла к концу обеда. После просьбы подсказать, куда мне пойти с моим вопросом, охранник посоветовал позвонить с телефона, находящегося тут же внизу, по указанному номеру. В течении 15 минут и порядка 6 звонков, мне никто так и не ответил, хотя обед уже давно закончился. Охранник в свою очередь все это время разговаривал по телефону и прикрыл окно через которое с ним можно было поговорить. Пришлось просто развернуться и уйти. Спасибо вам за оказанные услуги.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы примем все меры для улучшения качества обслуживания.