Ингосстрах

Офис продаж
  • Новосибирск, Красный проспект, 11/2
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу повторно, потому что предыдущий отзыв был удален, так как объяснить ситуацию у вас не хватило совести. Почему что бы взять деньги у клиента при заключении договора у вас достаточно поставить подпись и отдать деньги, а что бы получить выплату по страховому случаю нужно унижаться уговаривать, названивать целыми днями, а в конце собрать вагон...

Показать целиком

Пишу повторно, потому что предыдущий отзыв был удален, так как объяснить ситуацию у вас не хватило совести. Почему что бы взять деньги у клиента при заключении договора у вас достаточно поставить подпись и отдать деньги, а что бы получить выплату по страховому случаю нужно унижаться уговаривать, названивать целыми днями, а в конце собрать вагон бумаг и отправить их заказным письмом в Москву что бы получить 600 рублей??? ( в остальной сумме возмещения было отказано сразу) что бы попасть на приём к врачу два дня с вами нужно это согласовывать. Такого отношения я не потерплю. Больше наша организация у вас страховаться не будет.

Страховой полис ПР8408803 страховой агент Ханова Диана. Надеюсь сейчас достаточно информации что бы не удалять неугодных отзыв?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Порядок обращения за возмещением подробно описан в программе страхования, на условиях которой был заключен полис, и предусматривает подачу заявления и комплекта документов к нему (п. 2.7. программы). Требование предоставления определенного пакета документов обусловлено необходимостью подтверждения назначений исследований, услуг, препаратов, а также факта оплаты назначений/препаратов застрахованным лицом, для оценки события и признания страховым и, как следствие произведения выплаты. При рассмотрении предоставленного комплекта документов может быть отказано в возмещении частично или полностью, т.к. пунктом 3 программы страхования предусмотрены исключения из покрытия полиса.

    Мы также проверили обращения для организации медицинских услуг. Информация, что требовалось два дня на согласование не нашла подтверждения – услуги организовывались и согласовывались день в день. Мы искренне сожалеем, если доставили Вам неудобства, вместе с тем, просим с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по полису Антиклещ.

Загрузка рекламы