- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу повторно, потому что предыдущий отзыв был удален, так как объяснить ситуацию у вас не хватило совести. Почему что бы взять деньги у клиента при заключении договора у вас достаточно поставить подпись и отдать деньги, а что бы получить выплату по страховому случаю нужно унижаться уговаривать, названивать целыми днями, а в конце собрать вагон...
Пишу повторно, потому что предыдущий отзыв был удален, так как объяснить ситуацию у вас не хватило совести. Почему что бы взять деньги у клиента при заключении договора у вас достаточно поставить подпись и отдать деньги, а что бы получить выплату по страховому случаю нужно унижаться уговаривать, названивать целыми днями, а в конце собрать вагон бумаг и отправить их заказным письмом в Москву что бы получить 600 рублей??? ( в остальной сумме возмещения было отказано сразу) что бы попасть на приём к врачу два дня с вами нужно это согласовывать. Такого отношения я не потерплю. Больше наша организация у вас страховаться не будет.
Страховой полис ПР8408803 страховой агент Ханова Диана. Надеюсь сейчас достаточно информации что бы не удалять неугодных отзыв?
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Порядок обращения за возмещением подробно описан в программе страхования, на условиях которой был заключен полис, и предусматривает подачу заявления и комплекта документов к нему (п. 2.7. программы). Требование предоставления определенного пакета документов обусловлено необходимостью подтверждения назначений...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Порядок обращения за возмещением подробно описан в программе страхования, на условиях которой был заключен полис, и предусматривает подачу заявления и комплекта документов к нему (п. 2.7. программы). Требование предоставления определенного пакета документов обусловлено необходимостью подтверждения назначений исследований, услуг, препаратов, а также факта оплаты назначений/препаратов застрахованным лицом, для оценки события и признания страховым и, как следствие произведения выплаты. При рассмотрении предоставленного комплекта документов может быть отказано в возмещении частично или полностью, т.к. пунктом 3 программы страхования предусмотрены исключения из покрытия полиса.
Мы также проверили обращения для организации медицинских услуг. Информация, что требовалось два дня на согласование не нашла подтверждения – услуги организовывались и согласовывались день в день. Мы искренне сожалеем, если доставили Вам неудобства, вместе с тем, просим с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по полису Антиклещ.