- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда в моем БЦ появились ячейки, захотелось попробовать и тем более в рекламных буклетах так все интересно расписывали, что экономно и вкусно. Что получаем по итогу:
1. Порции маленькие, как в бизнес-ланчах среднестатистического ресторана/кафе города.
2. Цена была также, как на бизнес-ланч среднестатистического ресторана, но ценник постоянно рос и...
Когда в моем БЦ появились ячейки, захотелось попробовать и тем более в рекламных буклетах так все интересно расписывали, что экономно и вкусно. Что получаем по итогу:
1. Порции маленькие, как в бизнес-ланчах среднестатистического ресторана/кафе города.
2. Цена была также, как на бизнес-ланч среднестатистического ресторана, но ценник постоянно рос и теперь резко подскочил, сравняв цену порции размера бизнес-ланч с ценой обычной порции. Сейчас еще и условия доставки поменялись, бесплатно от 350р., раньше была ежемесячная подписка, которая взыскалась одинаково, вне зависимости от количества заказа в месяц. Как изначально заявлялось, подписка покрывает расходы на логистику, мытье посуды и прочее. Тогда вопрос, зачем условия менять?
3. Клиентоориентированность. На нуле. Проект разрабатывался первоначально как доставка обедов в офисы, значит, пунктуальность должна быть на высоте, потому что в большинстве компаний на обед есть выделенное время, а не когда захочешь, тогда и перерыв. Несколько раз было, что курьер не доставлял вовремя заказы. Например, в приложении указано, что доставка с 12:00 до 14:00, мое обеденное время попадает в этот промежуток, я согласна, заказываю, но курьер может привести заказ в 15:00, т.е. я остаюсь без обеда, потому что мой перерыв закончился, взять домой заказ я не могу из-за тары в которой доставляют, об этом дальше будет. Службы поддержки можно сказать нет, она через вотсап, где отвечают по пол дня, могут не ответить вообще или забыть ответить, позвонить куда-то для оперативной связи нельзя.
4. Заказ за сутки. Эта концепция вообще не понятна, планы всегда могут поменяться. Вечером, допустим я хочу суши, а уже утром, я хочу супчик и котлетку, изменить заказ в день его доставки или отменить я не могу. Или допустим, у меня сделан предзаказ, но утром собираясь в офис, я понимаю, что дома много еды и хочу ее взять в офис, чтоб не тратиться на обед, но у меня же заказ, который я не могу отменить, поэтому плачь, но ешь.
5. Многоразовая посуда и сумки. Объясните ДЛЯ ЧЕГО? Владелец объясняет, что за экологию таким образом воюет, ну ок, при мытье и дезинфекции вы используете воду и химические моющие средства, что тоже не совсем экологично, сейчас уже много одноразовой тары, которая экологична и подходит для переработки, картонные контейнеры, бумажные сумки, перерабатываемый пластик, деревянные приборы и т.д., почему нельзя ее использовать? Это же намного удобнее. Из-за ваших сумок и стеклянной посуды я не могу забрать заказ домой, мне нужно все съесть в офисе, если бы была одноразовая тара, может быть люди и заказывали больше: на обед и домой на ужин, а так, не хочется вашу огромную сумку из офиса тащить домой, а утром назад в офис, при этом в сумке стеклянная тара, и сумка не только массивная, но и тяжелая. Да и бегать к ячейке, чтоб вернуть тару неудобно, а вернуть ее надо до следующего дня, чтоб курьер назад забрал.
Сегодня еще статья вышла про этот сервис, где владелец заявляет, что хотят начать работу в ЖК, ну удачи, там такой формат точно «зайдёт». Может я чего-то не понимаю, но домой мне за день вообще неудобно заказывать, за сутки я успею купить продукты и сама приготовить, или зайти в приложение крупного сервиса, сделать заказ и мне в течении часа его привезут и донесут до квартиры, а не в ячейку, или оформить самовывоз и самой сходить/съездить за заказом, но не заказывать за сутки это уж точно. Работа в ЖК это работа с жилыми квартирами, где ваши сумки и многоразовая посуда уж точно не сдались, у всех в квартире есть собственная стеклянная посуда и металлические приборы, соответственно вопрос, захочет ли клиент из ЖК переплачивать за всю эту ненужную красоту? Так что идея с ЖК в текущеи формате просто топ, удачи, сто процентов залетит, как дети в школу
Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Выход вторых блюд у нас от 220 гр до 400 гр. Если Вам недостаточно этой порции, можно заказать семейную порцию практически у всех салатов, супов, вторых блюд и гарниров. Мы сделали для всех клиентов бесплатную годовую подписку, о чём уведомили всех пользователей приложения. И да, Вы...
Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Выход вторых блюд у нас от 220 гр до 400 гр. Если Вам недостаточно этой порции, можно заказать семейную порцию практически у всех салатов, супов, вторых блюд и гарниров. Мы сделали для всех клиентов бесплатную годовую подписку, о чём уведомили всех пользователей приложения. И да, Вы верно заметили, что сейчас доставка осуществляется бесплатно от суммы заказа 350 руб., но Вы всегда имеете возможность скооперироваться с кем-то из коллег. Уточните, пожалуйста, в каком Бизнес-Центре такой интервал доставки? Самый поздний интервал доставки обедов у нас с 12.30 до 13.30. Указанного Вами интервала нет. За последние полгода работы у нас не зафиксировано такого большого опоздания ни на одну из локаций. Утоните, пожалуйста, номер заказа по которому было такое большое опоздание и мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами.
Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Выход вторых блюд у нас от 220 гр до 400 гр. Если Вам недостаточно этой порции, можно заказать семейную порцию практически у всех салатов, супов, вторых блюд и гарниров. Мы сделали для всех клиентов бесплатную годовую подписку, о чём уведомили всех пользователей приложения. И да, Вы верно заметили, что сейчас доставка осуществляется бесплатно от суммы заказа 350 руб., но Вы всегда имеете возможность скооперироваться с кем-то из коллег. Уточните, пожалуйста, в каком Бизнес-Центре такой интервал доставки? Самый поздний интервал доставки обедов у нас с 12.30 до 13.30. Указанного Вами интервала нет. За последние полгода работы у нас не зафиксировано такого большого опоздания ни на одну из локаций. Утоните, пожалуйста, номер заказа по которому было такое большое опоздание и мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами.
БЦ Кронос, время указано примерно, чтоб просто описать ситуацию. Вы зашли в этот БЦ летом, я сразу подключилась к вам, и с лета по сентябрь-октябрь опоздания точно были несколько раз. По номеру заказа не сориентирую, ваше приложение удалила, т.к. нет желания пользоваться дальше, до последнего приложение было установлено, но после необоснованного повышения цен, принято окончательное решение не пользоваться вашим сервисом