- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно имел опыт общения с данным агентством.
Была встреча с ведущим юристом этой компании.
На встрече в течении часа обсуждали наш проект, и по итогам встречи я планировал получить от компании коммерческое предложение по нашему запросу.
Надо сказать, что запрос был объемный и уже при первом взгляде на него вырисовывался бюджет в несколько...
Недавно имел опыт общения с данным агентством.
Была встреча с ведущим юристом этой компании.
На встрече в течении часа обсуждали наш проект, и по итогам встречи я планировал получить от компании коммерческое предложение по нашему запросу.
Надо сказать, что запрос был объемный и уже при первом взгляде на него вырисовывался бюджет в несколько десятков тысяч рублей и это только на первоначальном этапе!
Поэтому, неудивительно, что юрист взяла паузу, сказав, что она не может сходу сделать предложение - ей необходимо проконсультироваться со своим руководителем, при этом пообещав, что даст ответ уже в ТОТ же день.
В тот день никакого предложения не поступило! И никакой обратной связи тоже не было...
Ок, я делаю скидку на то, что наша встреча была накануне длинных мартовских выходных, и, все мы люди, допускаю, что мысли сотрудника были уже далеко от работы.
НО. Как насчет элементарной деловой этики? А тем более юридическая компания. В таких случаях в клиентоориентированных компаниях сотрудники, а тем более ведущие юристы, говорят примерно следующее: "Иван Иванович, я обещала Вам отправить предложение, но, в силу таких-то обстоятельств я смогу это сделать позже/ после праздников" и т.д.
Ну что мы, не люди что ли? Ок, мы можем подождать, главное, что о нас помнят.
НО, в ответ тишина...
Обратная связь появилась только на следующий день - и то, только ПОСЛЕ того как я позвонил и еще раз напомнил о себе...
В письме был ответ, что в тот день она не смогла поговорить с директором, но, обязательно сделает это сегодня вечером.
Ок, все бывает, мы подождем, главное, что о нас помнят, пусть даже только после напоминания.
Завтра будет как две недели после той встречи, а предложения как не было так и нет
Вот такая история с этой компанией. Никому не советую!
Уважаемый Александр, благодарим за Ваш прямой отзыв, такая критика позволяет компании развиваться и становиться лучше каждый день. Будем надеяться, что наше с Вами дальнейшее сотрудничество сложится успешно.