- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, которой не нужны новые клиенты.
Написал запрос с описанием задач на email, указанный на сайте.
Не получив ответ, через сутки позвонил.
Из разговора с секретарем выяснил:
1. Я должен знать куда писал. У них несколько сайтов, несколько email-ов. Т.е. сам виноват, что написал :))
2. Писем у них очень много и разгребать их вовремя никто не...
Компания, которой не нужны новые клиенты.
Написал запрос с описанием задач на email, указанный на сайте.
Не получив ответ, через сутки позвонил.
Из разговора с секретарем выяснил:
1. Я должен знать куда писал. У них несколько сайтов, несколько email-ов. Т.е. сам виноват, что написал :))
2. Писем у них очень много и разгребать их вовремя никто не старается.
3. Переадресацию моего письма специалисту секретарь готов сделать, когда я сам позвонил с вопросом. Сделать это быстрее она не может, потому что "у нас очень много клиентов".
Собственно за более 10 лет моего знакомства с компанией, ИНКО как была на дне клиентоориентированности, так и осталась.
Рекомендую искать другие, более "голодные", компании для сотрудничества по патентам, регистрации товарных знаков и т.п. У этой слишком много клиентов, чтобы работать с новыми.