- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее заказывать в этой компания приточную вентиляцию для двух квартир. Замечательные монтажники и внимательные менеджеры.
Теперь же я не рекомендую обращаться к ним из-за неспособности сотрудников общаться с клиентами.
===
История. Оставил через сайт заявку на обратный звонок. В комментарии описал, что мне нужно.
Позвонила девушка и после...
Ранее заказывать в этой компания приточную вентиляцию для двух квартир. Замечательные монтажники и внимательные менеджеры.
Теперь же я не рекомендую обращаться к ним из-за неспособности сотрудников общаться с клиентами.
===
История. Оставил через сайт заявку на обратный звонок. В комментарии описал, что мне нужно.
Позвонила девушка и после приветствия замолчала. Я подтолкнул "Слушаю вас". Ответ бы странен: "Это я вас слушаю, что вы хотели?". Оказалось, что она не видит моего комментария и не знает что мне нужно. "У меня только телефон".
Далее в разговоре про выбор оборудования я задал вполне четкий вопрос - соответствует ли ассортимент товаров на сайте реальному доступному ассортименту для выбора? Она не смогла также четко ответить, пришлось несколько раз переспрашивать в разной форме. И финальный "гвоздь" был упрек с ее стороны "Ну так надо было так и спрашивать".
Т.е. я, клиент, виноват в том, что она не умеет слушать и понимать клиента.
Алексей, здравствуйте! Внимательно прослушали Ваш разговор с менеджером (кстати ранее с вами работала этот же менеджер в 2018 году, как клиента Вас идентифицировали и помним), не заметили, что менеджер Вам нагрубила, она ответила на все интересующие Вас вопросы в разной форме, вероятно ответы Вам не понравились , были для Вас недостаточно четкими и...
Алексей, здравствуйте! Внимательно прослушали Ваш разговор с менеджером (кстати ранее с вами работала этот же менеджер в 2018 году, как клиента Вас идентифицировали и помним), не заметили, что менеджер Вам нагрубила, она ответила на все интересующие Вас вопросы в разной форме, вероятно ответы Вам не понравились , были для Вас недостаточно четкими и изначально Вы упрекнули ее в том, что она не может ответить на Ваш вопрос.
Не было слов "Ну так надо было так и спрашивать", она ответила другими словами, но нам не хотелось бы пересказывать весь диалог в публичном пространстве.
Также Вы не написали, что отправили ее на всем известные три буквы прямым текстом.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Это было крайне неприятно. Проработаем моменты, которые Вас не устроили при создании заявки на обратный звонок на сайте. С уважением, Академия Воздуха