- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Данная организация, а вернее ее сотрудники, не перестают удивлять не только своей работой, но и хамским отношением к своим клиентам!
Я представитель сети аптек, в которую с постоянством приобретаем краски, МФУ в данной организации.
14.07.2021., была консультация по телефону, какой есть в наличии МФУ для приобретении в новую открытую точку, после...
Данная организация, а вернее ее сотрудники, не перестают удивлять не только своей работой, но и хамским отношением к своим клиентам!
Я представитель сети аптек, в которую с постоянством приобретаем краски, МФУ в данной организации.
14.07.2021., была консультация по телефону, какой есть в наличии МФУ для приобретении в новую открытую точку, после чего менеджер спросила: нужно ли поставить в резерв, на что я ответил: нет.
По вникал ещё пару часов по функциям МФУ и наличию в нашем городе, я сформировал через интернет магазин свой заказ О-22-0847, от 14.07.2021 и его оформил для получения в магазине.
Через 1-2 часа позвонила менеджер и уточнила заказ, и сказала, что передаст информацию в магазин.
После ее звонка в личном кабинете на официальном сайте, статус заказа поменялся на «отклонён», кто его отклонил, по какой причине остаётся большим вопросом! Написав претензию я уточнил этот вопрос, на что получил от «Юлии», не поняв кто она, что вам звонили и заказ был сделан по телефону, по этому заказ, сделанный на сайте отклонили.
Это уже 7 или 8 МФУ, который мы покупаем у данной организации на протяжении 3-5 лет для бизнеса, но с таким отношением ищем других поставщиков и расходников и самих МФУ.
На предложение сдать назад сделанный заказ на сумму почти 23.000 руб, Юлия ответила, «да, пожалуйста».
Вместо того, чтобы быть за интересованной решить проблему, просто и понятно дала понять «не хотите, не берите».
Вот, как работает Юлия в Originalamnet самостоятельно опускает рейтинг данной организации и уводит людей.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Наши специалисты связывались с вами для решения вопроса, и по имеющейся у нас информации, удалось разобраться в ситуации. Постараемся проработать данный момент, чтобы подобного не повторять в будущем. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Наши специалисты связывались с вами для решения вопроса, и по имеющейся у нас информации, удалось разобраться в ситуации. Постараемся проработать данный момент, чтобы подобного не повторять в будущем. Приносим извинения за предоставленные неудобства!