- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До компании не дозвониться. Автоответчик говорит о связи через Ватс апп, но отвечают долго!
Нарушают сроки изготавления заказов
Трафарет уже не тот 😨
10 лет
58.5
76
32
До компании не дозвониться. Автоответчик говорит о связи через Ватс апп, но отвечают долго!
Нарушают сроки изготавления заказов
Трафарет уже не тот 😨
Завленная скорость 100 Мб, реальна от 70-80 Мб!!!
Безобразная работа техподдержки - просто не дозвонитесь!!!
Постоянные сбои в предоставлении услуг, постоянные аварии - все это касается на затраты клиентов, которым приходится пользоваться альтернативой, мобильный интернет.
Здравствуйте, shalomslawik!
Укажите, пожалуйста, номер договора о котором идет речь. Все проверим и специалист позвонит Вам.
С уважением, "Сибирский Медведь"
Добрый день!
По данному заказу № M5UFXMQ мы в течении 3 месяцев не можем получить свои средства за отмененный рейс авиакомпанией S7, Новосибирск-Франкфурт, который должен был быть 16.04.2022 года.
Оплата производилась через ApplePay со счета, который уже закрыт.
Высылаем вам, по электронной почте, заявление на возврат денежных средств на...
Добрый день!
По данному заказу № M5UFXMQ мы в течении 3 месяцев не можем получить свои средства за отмененный рейс авиакомпанией S7, Новосибирск-Франкфурт, который должен был быть 16.04.2022 года.
Оплата производилась через ApplePay со счета, который уже закрыт.
Высылаем вам, по электронной почте, заявление на возврат денежных средств на другой счет, спарвку с банка о закрытии счета и новые реквизиты плательщика по заказу № M5UFXMQ.
Просим вас в ближайшее время рассмотреть наше заявление и в ближайшее сроки вернуть денежные средства.
В противном случае мы вынуждены будем обратиться в прокуратуру и издерживать потраченну сумму по заказу № M5UFXMQ, маральный ущерб, услуги адвоката.
Школа моего детства, с приятными воспоминаниями, которые превратились в ужас в учебном 21 году!
Наших детей в школу встречают злые, как с цепи сорвавшиеся, охранницы и гардеробщица, которые подобны надзирателям в концлагере, орут на детей, требуя не понять чего и для чего.
Они, охранницы, как будто власть имеющие, чувствуют себя царицами за...
Школа моего детства, с приятными воспоминаниями, которые превратились в ужас в учебном 21 году!
Наших детей в школу встречают злые, как с цепи сорвавшиеся, охранницы и гардеробщица, которые подобны надзирателям в концлагере, орут на детей, требуя не понять чего и для чего.
Они, охранницы, как будто власть имеющие, чувствуют себя царицами за облезшим столом, раздают Команды, кому где встать, кто имеет право или не имеет право привести детей в школу.
Смените охранниц, смените ЧОП, если они набирают таких сотрудниц, не имеющих элементарных человеческих отношений к детям и сопровождающим их родителям.
Наши дети этого не достойны!
Не для этого мы отправляем детей в школу, чтобы они видя, злых, бесцеремонных, напыщенных наглостью и мнимой власти старух в форме, формировали в наших детей негативное мышление.
Да, парадокс! Учителя учат добру, прилежности, грамоте, вежливости, а персонал в виде охранниц и гардеробщицы разрушают все это своей внутренней испорченной натурой.
Данная организация, а вернее ее сотрудники, не перестают удивлять не только своей работой, но и хамским отношением к своим клиентам!
Я представитель сети аптек, в которую с постоянством приобретаем краски, МФУ в данной организации.
14.07.2021., была консультация по телефону, какой есть в наличии МФУ для приобретении в новую открытую точку, после...
Данная организация, а вернее ее сотрудники, не перестают удивлять не только своей работой, но и хамским отношением к своим клиентам!
Я представитель сети аптек, в которую с постоянством приобретаем краски, МФУ в данной организации.
14.07.2021., была консультация по телефону, какой есть в наличии МФУ для приобретении в новую открытую точку, после чего менеджер спросила: нужно ли поставить в резерв, на что я ответил: нет.
По вникал ещё пару часов по функциям МФУ и наличию в нашем городе, я сформировал через интернет магазин свой заказ О-22-0847, от 14.07.2021 и его оформил для получения в магазине.
Через 1-2 часа позвонила менеджер и уточнила заказ, и сказала, что передаст информацию в магазин.
После ее звонка в личном кабинете на официальном сайте, статус заказа поменялся на «отклонён», кто его отклонил, по какой причине остаётся большим вопросом! Написав претензию я уточнил этот вопрос, на что получил от «Юлии», не поняв кто она, что вам звонили и заказ был сделан по телефону, по этому заказ, сделанный на сайте отклонили.
Это уже 7 или 8 МФУ, который мы покупаем у данной организации на протяжении 3-5 лет для бизнеса, но с таким отношением ищем других поставщиков и расходников и самих МФУ.
На предложение сдать назад сделанный заказ на сумму почти 23.000 руб, Юлия ответила, «да, пожалуйста».
Вместо того, чтобы быть за интересованной решить проблему, просто и понятно дала понять «не хотите, не берите».
Вот, как работает Юлия в Originalamnet самостоятельно опускает рейтинг данной организации и уводит людей.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Наши специалисты связывались с вами для решения вопроса, и по имеющейся у нас информации, удалось разобраться в ситуации. Постараемся проработать данный момент, чтобы подобного не повторять в будущем. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
10 лет
58.5
76
32