- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю линзы в ИнОптике достаточно давно, больше трех лет. Быстрота сбора и доставки заказа, приемлемые цены - тут нареканий никогда не было. Определенным плюсом является подарки в виде доп.скидок и прочего как постоянному клиенту. Но все же есть одно "но", причем очень большое НО!!! Курьеры, а именно, их манера разговаривать и вообще передавать...
Заказываю линзы в ИнОптике достаточно давно, больше трех лет. Быстрота сбора и доставки заказа, приемлемые цены - тут нареканий никогда не было. Определенным плюсом является подарки в виде доп.скидок и прочего как постоянному клиенту. Но все же есть одно "но", причем очень большое НО!!! Курьеры, а именно, их манера разговаривать и вообще передавать заказ. Это просто отвратительное хамство! Уточняя адрес разговаривают так, будто я им что-то должна или чем-то обязана или именно из-за меня их разбудили в 6 утра и отправили мои прихоти исполнять! Ни здравствуйте, ни представиться, слово "чё" любимое у многих! "Че за адрес у вас, че за квартира, че не сказали, что сдачу надо." Иногда и не дожидаются когда я заказ проверю. И с каждым разом все хуже и хуже. Научите этих людей хотя бы элементарным правилам общения, я уже молчу про такие сложные словосочетания как "сервисный диалог". Они лицо вашей компании, которое каждый раз портит общее впечатление.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за наших курьеров. Беседу обязательно проведем. Будем Вам благодарны, если укажите номер заказа, чтобы мы могли разобраться какой курьер ездил именно к Вам. Заранее спасибо и еще раз примите наши извинения. С уважением, Иноптика