- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно заказываю линзы в течение нескольких лет, всегда все нравится и все устраивало, менять фирму заказа и доставки ни в коем случае не собиралась. Но пару дней назад привезли линзы adria color (hazer -2.00), и одну линзу я не смогла надеть. Точнее, надеть надела, но острая резь в глазу заставила ее тут же снять. Пробовала и вывернуть, и...
Постоянно заказываю линзы в течение нескольких лет, всегда все нравится и все устраивало, менять фирму заказа и доставки ни в коем случае не собиралась. Но пару дней назад привезли линзы adria color (hazer -2.00), и одну линзу я не смогла надеть. Точнее, надеть надела, но острая резь в глазу заставила ее тут же снять. Пробовала и вывернуть, и просто надеть еще несколько раз - результат тот же. Видимой царапины и дефекта нет, но линзы носить не могу. Очень жаль, придется походить вслепую или в старых, заказывать сейчас еще одни нет совершенно никакой финансовой возможности.
Разочарована, что именно в мой заказ попалась такая пара линз. Впустую потратила деньги.
Скорее претензия к производителю!Тоже всегда здесь заказываю.Был случай,когда в пачке одноразовых попались 2 рваные линзы😱
Согласна,неприятно.
Анна, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и контактный номер телефона по адресу help@inoptika.ru и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. На нашем сайте есть Правила возврата и обмена https://www.inoptika.ru/obmen-vo... но для ускорения решения вопроса мы ждем от Вас контактную информацию.
С уважением,
Иноптика,
Дина