- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 409028. Сделала заказ в пятницу 12.05 на утро понедельника. Хотела попробовать новые однодневные линзы ACUVUE ONE DAY OASYS. Перезвонили, сказали, что они с утра не доставляют, перенесли доставку на вторую половину дня с 14-18. В 17-40 я начала беспокоиться, позвонила диспетчеру, попросила уточнить, что с моим заказом, обещали перезвонить....
Заказ 409028. Сделала заказ в пятницу 12.05 на утро понедельника. Хотела попробовать новые однодневные линзы ACUVUE ONE DAY OASYS. Перезвонили, сказали, что они с утра не доставляют, перенесли доставку на вторую половину дня с 14-18. В 17-40 я начала беспокоиться, позвонила диспетчеру, попросила уточнить, что с моим заказом, обещали перезвонить. Задерживаться я не могу, надо забирать ребенка. В 18-00 ушла. В 18-20 звонит курьер, что он скоро подъедет...
Вот КАК ТАК?!!
С пятницы ждать заказ и остаться без линз!
УЖАСНЫЙ СЕРВИС! И не первый раз, правда раньше был запас линз.
Купила в автомате по продаже линз на 20 руб дороже. Знала бы заранее, купила бы в очкарике, не связывалась бы с вами в ситуации, когда линзы нужны срочно.
Добрый день! Нам искренне жаль, что возникла эта ситуация с доставкой, приношу Вам свои извинения. Надеюсь, что Вы предоставите нам еще возможность доставить Вам заказ.
С уважением,
Иноптика,
Дина