ИнОптика

Интернет-магазин контактных и очковых линз
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 409028. Сделала заказ в пятницу 12.05 на утро понедельника. Хотела попробовать новые однодневные линзы ACUVUE ONE DAY OASYS. Перезвонили, сказали, что они с утра не доставляют, перенесли доставку на вторую половину дня с 14-18. В 17-40 я начала беспокоиться, позвонила диспетчеру, попросила уточнить, что с моим заказом, обещали перезвонить....

Показать целиком

Заказ 409028. Сделала заказ в пятницу 12.05 на утро понедельника. Хотела попробовать новые однодневные линзы ACUVUE ONE DAY OASYS. Перезвонили, сказали, что они с утра не доставляют, перенесли доставку на вторую половину дня с 14-18. В 17-40 я начала беспокоиться, позвонила диспетчеру, попросила уточнить, что с моим заказом, обещали перезвонить. Задерживаться я не могу, надо забирать ребенка. В 18-00 ушла. В 18-20 звонит курьер, что он скоро подъедет...

Вот КАК ТАК?!!

С пятницы ждать заказ и остаться без линз!

УЖАСНЫЙ СЕРВИС! И не первый раз, правда раньше был запас линз.

Купила в автомате по продаже линз на 20 руб дороже. Знала бы заранее, купила бы в очкарике, не связывалась бы с вами в ситуации, когда линзы нужны срочно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Нам искренне жаль, что возникла эта ситуация с доставкой, приношу Вам свои извинения. Надеюсь, что Вы предоставите нам еще возможность доставить Вам заказ.

    С уважением,

    Иноптика,

    Дина

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы