- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуюсь услугами иноптика. Иногда в поездках или когда не успеваю, делаю покупки в других местах.
По прошлому разу (может позапрошлому) было время доставки 1 сентября с 14.00 до 18.00.
Время 17.00 не везут. Я позвонила, мне строго спросили время доставик и сообщили, что еще есть час, узбагойтесь. Я знаю, что у нас в школе...
Давно пользуюсь услугами иноптика. Иногда в поездках или когда не успеваю, делаю покупки в других местах.
По прошлому разу (может позапрошлому) было время доставки 1 сентября с 14.00 до 18.00.
Время 17.00 не везут. Я позвонила, мне строго спросили время доставик и сообщили, что еще есть час, узбагойтесь. Я знаю, что у нас в школе первосентябрьский концерт, жду.
Обычно смс много приходит, назначено и т.д.
А тут тишина. Ну сказали ждать -жду.
В 18.00 перезваниваю, говорю, где заказ. Говорят, уточним.
Далее.
Курьер сообщила, что курьер опоздает на 1 час. Почему в 17.00 не сказали, не знаю.
Я сказала, что у меня в школе праздник, привезите тогда к ДК Жданова, что три остановки от дома. На что мне ответили, тогда сегодня доставки не будет. А потом выходные. Я объяснила, что выходные не удобно ждать. Мне сказали, что ничем помочь не могут. Оператор вела себя хамски. Маршрут построен, менять его не будем, не успеем, не привезем.
Я уже рыдаю, сопли размазываю. Звонит курьер. Я ему все объясняю. Он говорит. Ай момент. перезванивает, и говорит: у меня два заказа рядом. Если я до 18.25 привезу, ок? Я говорю ок)
Опоздала слегка на концерт по случаю первого сентября, но все ок. Осадочек остался от хамского диспетчера. 432444 заказ.
Сегодня другая ситуация.
В пятницу сделала заказ, оплатила картой.
В субботу позвонили, подтвердили заказ и доставку на понедельник.
Сегодня звонят и сообщают, заказа нет. Могут предложить другие линзы ( ну зачем мне других параметров?) Мне нужно 2, 75, а мне предложили либо 3 либо 2,25. Мне подоходят максимум 2,5. Меня уговаривают три брать.
Далее, сообщили, что доплатить за другую упаковку нельзя. Я покупала товар по акции дешевле из-за мятой упаковки. Я готова доплатить за немятую.
Потом выяснилось, что часть заказа я баллами оплатила.
И надо писать заявление, с указанием карты, скан-копию присылать на возврат денег, возврат не моментален. Потом делать другой заказ. Еще раз его оплатить.
Я вот как то в субботу самовывозом забирала заказ раньше.
Оплачивая в пятницу заказ, я не думала, что все так растянется.
У меня у малыша завтра день рождение. Сегодня экшн, как постряпать торт с годовасиком.
Я не буду бегать и присылать скан-копии заявлений.
Вы решите, пожалуйста, свои проблемы сами, без моего участия.
Заказ сделан и оплачен. Доплатить за другую упаковку я готова. Оплачивать заново новый заказ не готова сегодня, только завтра. Завтра уже неудобно мне. Мне надо линзы сегодня. А вот скан копию заявления отправлять неудобно. Я в отпуске.
Помните еще какую-нибудь упаковку, в конце концов )))
Добрый день! Приносим свои искренние извинения, что последние два заказа в нашем интернет магазине доставили столько неудобств и отрицательных эмоций. Мы учитываем каждое замечание наших Клиентов. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
С уважением, Иноптика.
Продолжение)) доплаты не хотят, заменить нельзя(( только писать заявление на возврат. Заявление на электронку прислали. То, что я без линз, сорри-приносим извининения. Это мои сложности ((
Я часто заказываю в инет магазинах, обычно ссылку кидаю и доплачиваю. Даже икея умудрилась и товар забрать и счет на доплату сделать. Я просто сказала, что мне неудобно через весь город ехать и возвращать товар, который они перепутали )
Развитие ситуации. Неделю у них лежало мо заявление, без которого деньги не возвращают и две недели прошло с даты недоставки. Я забыла с какой карты платила. Сказали напсиать азявленеи и вернут на любую карту. Написала заявление..вернули не на ту карту, а с котоой платила. Почему раньше сами не вернули? Заявление ждали неделю и неделю перечисляли? Если оно не нужно было, вернули на другую карту. Странно и непрофессионально
Добрый день! Приносим свои искренние извинения, что последние два заказа в нашем интернет магазине доставили столько неудобств и отрицательных эмоций. Мы учитываем каждое замечание наших Клиентов. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
С уважением, Иноптика.